Приятный сюрприз

2.1K 83 18
                                    

После всей ситуации ,мы разъехались по домам.Прошло 3 недели . Через 2 дня у Форта День Рождения.Я по-прежнему не отвечала на звонки и сообщения Форта.Карла Я тоже на удивление не видела. Последние 3 дня меня тошнило. Родителям говорила ,что отравилась .Но все же пошла за тестом.

***

Я звоню Рейчел.

-: Рейчел..Я беременна.

Р: Что!? Когда успела. Тебе же всего 18

-: Я не знаю как это все получилось...

Р: не волнуйся я сейчас приеду.

***
Весь вечер  Рейчел меня поддерживала . Я боялась сказать об этом родителям. Одна мысль ,что она станет бабушкой водила меня в ступор.

***
Pov Fort

Т/И уже 3 неделю игнорирует мои сообщения.

Эктор надел форму и вышел на поле. Он нарочно изнурял себя трени- ровкой, чтобы избавиться от мыслей о Т/И и своем прошлом.

Когда Нил закончил тренировку и собрал мячи, уже светало. В квартиру он решил не возвращаться во-первых, слишком устал, а во-вторых, пока он доползет, Папа как раз сядет смотреть утренние новости. Рассудив так, Эктор обмылся в душе, переоделся и завалился спать на кушетке прямо в раздевалке.

Я не мог этого терпеть больше.

***

Pov Т/И

Я смотрела сериал , как вдруг кто-то постучался. Я спустилась вниз и открыла дверь.

-: Ф..форт?

Э: Ты ждала кого-то другого?
 
Он не мог сдержать яд в своем тоне.

-: О Боже, ты действительно здесь...

Он ожидал чего угодно от ее реакции, первоначального шока, стыда, может, даже гнева, но когда она начинает дрожать, и ее хватка отпускает телефон, позволяя ему упасть на пол, последняя эмоция, которую он ждал находя убежище в ее глазах.

Страх.

Глубокий, необработанный и абсолютно беспощадный. Как будто она видит, как сбывается ее худший кошмар.

Или, может, самый страшный призрак из ее детских кошмаров.

Она бросается к парню, хватая его за руку своей нетвердой рукой.

-:  Ты должен уйти. Ты не можешь здесь находиться...

Он без труда высвобождается из ее хватки.

Э: Это именно то место, где я должен быть.

-: Нет...

Она качает головой, ее бешеный взгляд ищет позади него что-то или кого-то.

Э:  Наоборот, это чертово «да», красавица.

-: Ты не понимаешь...

Э: Это ты, похоже, не понимаешь реальности происходящего. Неужели ты думала, что, если ты провернешь этот трюк с Диегой и исчезнешь от меня, я отпущу тебя? Ты можешь убежать на другой конец света, придумать себе новую чёртову личность, имя и жизнь, а я все равно найду тебя.

Слеза скатывается по ее щеке и прилипает к верхней губе. Он обнимает ее , а потом нежно целует.

Ее ногти впиваются в его предплечья, и она глубоко впивается в них, но ничто не может оттолкнуть его от нее, поэтому , она сдается и отвечает на поцелуй  и наслаждается их вкусом.

-:  Я солгала тебе,
Бормочет она, ее голос едва слышен.

Он отстраняется, но не отпускает ее

Э: О чем?

-: Я не разлюбила тебя.

Э: Я знаю.

-: Карл , он на свободе и он застрелит тебя если ты не отстанешь от меня.

Э: Я не боюсь его. Больше он не предоставит проблем.

-: Прекрати говорить такие вещи... Эктор... пожалуйста, послушай меня, ты должен уйти. Если Карл или другие увидят тебя...

Э: Я не боюсь их. Я же сказал они больше не предоставят неприятностей .

Она толкает его в грудь кулаками, но за этим не стоит никакой энергии, будто она не хочет этого делать.

-: Любой человек в здравом уме боялся бы. Его люди убивают в мгновение ока и без всяких угрызений совести. Ты станешь просто еще одним безымянным человеком в их списке.

-: Я не в своем гребаном уме,. Я только что сказал тебе, ты забрала кое-что у меня. В том числе и мой чертов рассудок.

Она сжимает его руку, ее хватка липкая и все еще дрожащая, затем она  следит за каждым уголком, как ястреб.

Э: Карл мертв.

-: Что?

Э: Он повесился . Его нашли вчера у себя в комнате.

-: Но почему?

Э: этого я не знаю. Но знаю кое-что одно. Я сегодня именниник, поэтому ты целый день моя и сейчас мы идём в спальню и смотрим фильм . Это будет самый лучший подарок мне.

-: Хорошо

***

Она Моя |Эктор Форт|⚠️Место, где живут истории. Откройте их для себя