Утро. Неделю спустя.
Проснулась Я от звонка Офицера , который трезвонил мне в 10 утра .
-: Да сколько можно! Нормальные люди спят в 10 утра! Неужели он каждое утро будет мне трезвонить?
Э: Да ладно тебе , вдруг там что-то важное, ответь.
Вздохнув я подняла трубку.
-: Да офицер?
ДМ: Мы поймали его.
Глаза полезли на лоб,на коже прошла приятная дрожь.
-: Что вы сделали?
ДМ: Мы поймали маньяка. Сергей Барацкий скоро будет на допросе. Если хотите можете посмотреть ему в глаза.
-: Скоро будем.
Отрезала я и сбросила трубку.
-: Эктор собирайся , мы едем в полицейский участок.
Сказала я и нервно бегала по комнате. Эктор несколько раз моргнул ,не понимая происходящего, встал с кровати. Я открыла шкаф, потом закрыла подошла к зеркалу , потом к окну и так по кругу пока не почувствовала руки на своей талии которые сильно прижали меня к мужскому телу.
Э: Родная, успокойся , объясни ,что случилось?
Сказал жёсткий мужской голос . Его глаза выражали непонимание , его глаза были изумительны ,возможно из-за них я обратила на него внимание.
-: Они поймали его.Поймали Сергея Барацкого . Просят приехать.
Э: Успокойся,он заперт . Тебе ничего не угрожает , а я буду рядом.
-: Я рада ,что эти 2 недели прошли так быстро и его поймали.
Э: Я тоже рад этому , ладно одевайся .
Недолго думав Я надела:
Макияж:
Обувшись мы сели в машину.Э: Скоро будем там . Переживаешь?
-: Да.
Он понял ,что сейчас я не хочу разговаривать и молча ехал все дорогу . Через 15 минут мы приехали. Зайдя в кабинет офицера , мы увидели его. Увидели Сергея Барацкого в лицо.
-: Здравствуйте
ДМ: Здравствуйте.
-: Сергей Барацкий?
СБ: Привет.
-: Почему? Зачем ты убивал этих несчастных девушек?
Сб: Сколько раз повторять ,это не я! Меня подставили. У меня жена и дети ,зачем мне это?
ДМ: Ну конечно , а отпечатки?
Сб: Я не знаю , Я знаю только то ,что я не виновен.
-: Оправдывайся мудила!
Сказала я и выбежала за дверь . Через пару минут вышел Эктор.***
ДМ: Его признали виновным ,теперь он будет сидеть в клетке 45 лет.Это максимум ,что мы могли сделать.
-: Хорошо. Спасибо за сотрудничество.
ДМ: приятно было помочь вам, отцу передавайте привет.
Я улыбнулась .
***
Полиция начала расследование убийства. Они опросили всех гостей вечеринки и выяснили, что у каждого из них было алиби. Никто не мог быть причастен к убийству.
Однако, вскоре подозрение пало на одного из гостей, который был известен своей неприязнью к убитому. Он имел мотив для убийства и возможность совершить его. Он также присутствовал в той самой страной компанией.
Подозреваемый был допрошен полицией. Он отрицал свою вину, но его поведение было подозрительным. Он не мог объяснить, почему он находился на вечеринке, если не был приглашен.
Во время обыска дома подозреваемого был найден нож, который совпадал с его отпечатков пальцев . Это стало доказательством его вины.
Подозреваемого признали виновным в убийстве и приговорили к тюремному заключению. И вроде бы этой истории должен быть конец.
Но, что если я скажу, что его подставили и это был не он?***
Мне позвонили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она Моя |Эктор Форт|⚠️
Teen Fiction- Потанцуешь со мной? Без лишних слов я махнула головой и позволила парню дотронуться до меня. В свою очередь я дотронулась до его широких плеч. Медленный танец все больше раскрывал нас. Во время танца Форт ни разу не свел с меня своих карих глаз. Р...