Утро.
От лицо Форта.Я проснулся в своей кровати , рядом со мной лежала Т/Ишка моя родная.
Она была такой милой и сладкой , Я так не хотел ее отпускать с объятьях.Я притянул Т/и ближе к себе и поцеловал ee B макушку, пока она свернулась калачиком рядом со мной. Я прошептал ей на ухо как сильно я люблю ее , И она пробормотала что-то в ответ, что ослабило напряжение в моих плечах.
Это была случайная, домашняя сцена. Ничего экстраординарного. И все же это вызвало такую сильную и неожиданную тоску, что мне пришлось улыбнуться.
-: Т/Иии вставай.
Т/И: мм
-: Ну т/Ишка , Я сейчас столкну тебя с кровати. Мне надо уйти по делам ,буду поздно вечером,не жди меня ложись спать.
Т/И: Я постараюсь.
После этих слов ,поцеловав ее в лобик , Я ушел.
POV T/N.
Я встала, сделав водные процедуры ,ушла к себе в комнату ,там Я переоделась , краситься не стала .
Сходила магазин ,купила еду , воду и вино белое полусладкое. Договорилась посидеть с Рейчел вечерком . Придя домой я собрала волосы и легла смотреть сериал.
Ближе к вечеру , Рейчел пришла домой. Мы сели на кухне, открыли вино и стали разговаривать обо всем.
Р: Ну как ты?
-: Недавно вычитала, что обычно люди отождествляют себя исключительно с действием: стремятся забыть о смерти, точнее, о своем перед ней страхе. Погоня за новыми достижениями, впечатлениями помогает уйти от печальных мыслей.
Р: Убегать бесполезно! Страх будет нарастать, давить до тех пор, пока не посмотришь ему в глаза. А как посмотришь - поймёшь, что страшного нет.
-: Ненавидеть легче, чем любить; спорить проще, чем обнимать; разрушать незатейливее, чем возрождать. Такова природа человека ненастоящая, наносная, он к ней привязан который век и никак не отцепится, хотя Вселенная не раз стучалась в двери, давая шансы измениться.
Р: трудных ситуациях лучшее, что можешь для себя сделать, не забывать, что все к лучшему, пусть и не сразу это очевидно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она Моя |Эктор Форт|⚠️
Teen Fiction- Потанцуешь со мной? Без лишних слов я махнула головой и позволила парню дотронуться до меня. В свою очередь я дотронулась до его широких плеч. Медленный танец все больше раскрывал нас. Во время танца Форт ни разу не свел с меня своих карих глаз. Р...