Утром я проснулась в объятиях Эктора. Он был очень милым ,когда спал. Даже не верится ,что ему уже 19.
Мне нравилось наблюдать за спящим Фортом, но счастье длилось не долгоЭ: Доброе утро .
-: Доброе
Форт подозрительно на меня посмотрел.
Э: Ты что меня рассматривала?
Я действительно разглядывала.
-: Не то чтобы я рассматривала тебя или что-то в этом роде..
Заикается я и мои щеки только больше краснеют.
Он садиться повыше, довольный этим новым развитием событий.
Э: Точно?
-: Только мазохист бегает ради удовольствия.
Это проясняет мою голову.
Э: Я поверю тебе на слово.
Захихикал Форт.
Смех вырывается из его, заставляя его легкие гореть от прилива кислорода.-: Жаль, что ты не смеешься чаще.
Э: Потому что у меня не так много поводов для смеха.
Мне даже нравится тот факт, что это редкость, потому что это делает его еще более особенным. Его улыбка заразительна, заставляя уголки моих губ приподниматься в ответ.
Э: Никто не называл мой смех особенным
Э: Черт, я не думаю, что меня называли особенным каким-либо другим способом, который не был бы унизительным.
Я улыбнулась.
Э: Сегодня мы идём на свидание.
-: Сегодня?
Э: Да. Сегодня вечером я приглашаю тебя на свидание.
Я издаю смешок.
-: Тебе не кажется, что сначала ты должен спросить меня?
Э: Я не задаю вопросов, на которые знаю ответы.
-: Нам нужно поработать над твоими манерами. Их сильно не хватает.
Он делает шаг в мое пространство и наклоняется, чтобы прошептать мне на ухо.
Э: Ты же не жаловалась на мои манеры всегда .
-: Конечно, нет. Каждая женщина хочет иметь джентльмена на улице и зверя в постели.
Он засмеялся.
Э: Будь готова к 5
Прошептал Форт и скрылся в ванной. Я была удивлена и одновременно восхищена его высокомерию и уверенности в своих словах..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она Моя |Эктор Форт|⚠️
Teen Fiction- Потанцуешь со мной? Без лишних слов я махнула головой и позволила парню дотронуться до меня. В свою очередь я дотронулась до его широких плеч. Медленный танец все больше раскрывал нас. Во время танца Форт ни разу не свел с меня своих карих глаз. Р...