На берегу

5.4K 177 55
                                    

Мы приехали в особняк. Эктор провел меня до комнаты , попрощавшись, он ушел к себе. Зайдя в комнату , Я села на свою кровать.

Р: Ну рассказывай, вы встречаетесь?

-: что, нет.

А: А смотрит на тебя так , как будто бы да.

В: и до комнаты проводил и весь вечер с тобой , что уж вечер , он всегда с тобой!

-: Эй ,мы просто друзья? Наверное.. если это можно так назвать.
Девочки лишь посмеялись , после всего допроса ,мы легли спать. Но не я , у меня встреча с Маринкой чудилкой . Одела Я черные, короткие шорты и кофту укороченную на замке, обула кросовки и вышла в назначенное место.

***

М: пришла все таки.

-: пришла , только не говори ,что ты собралась драться со мной.

М: Я ? Нет.

Резкий удар по голове .. Я слышу писк, звон , шум. Я слышу крик, визг , звуки крови. Я чувствую , что кто-то берет меня на руки и...Я отключилась.

***

Я открываю глаза и перед собой Я вижу Диего.

Д: что ты делала в кладовке с Мариной?

-: Она хотела со мной поболтать.

Д: Звонко вы с ней поболтали. У тебя кровь на затылке , Будет побаливать эту неделю.

-: Спасибо тебе Диего за помощь, но мне пора в комнату.

Парень понимающе кивнул и не стал мне перечить , Я пришла в комнату и легла спать . Это все ,что я хотела на данный момент.

***

Утро.
Тренер собрал нас в зале вместе с футболистами.

Т/Ч : дети,вы большие молодцы ,мы закончили с вами этот прекрасный период , в честь этого мы приготовили вам небольшой бонус , мы договорились ещё неделю прожить в особняке, дом полость в вашем распоряжение, после этой недели мы едем в другой город на соревнования. Хорошо провести время.

***
Не долго думая Я,Рейчел,Вероника,Арина,Марина,
Эктор,Марк, Диего и Арон решили пойти на речку.

Приехали мы на машинах ,расселились на шезлонге , Я принялась загорать ,помазав тело кремом от загара. Не знаю сколько я пролежала , как вдруг ко мне подбежал Эктор и взял на руки.

-: О нет...
прошептала я и вновь стала
вырываться.
- Только попробуй!

Она Моя |Эктор Форт|⚠️Место, где живут истории. Откройте их для себя