Истина

3.8K 147 19
                                    

Мы вышли к ребятам на первый этаж . Эктор держал меня за локоть.

Э: Ну ..
Сказал твердо он
- Говори всем правду!

-: Ребят он не гей, Он му*ак !
Сказала я и побежала к себе в комнату , а точнее в ванную комнату и закрыла дверь на ключ.

Э: Открывай!

Я молчала.

Э: Лейз открой эту чёртову дверь или я ее выбью .

-: Уйди ! Я видеть тебя не хочу .

Э: Ты же знаешь, Я не уйду.

-: Не будь козлом!

Э: Ты даже не видела , как я начинаю быть козлом.

Э: Да блять Я заебался .

Стукнул кулаком по двери , крикнул тот.

Э: Т/И . Тот вечер когда я был с Мариной:

Pov Воспоминания Эктора с Мариной

" Я сидел за столиком в ожидании друга. Через пару минут я вижу, как в здание входит Марина с Златой. Естественно Марина замечает меня и подходит ко мне и начинает со мной флиртовать.

Э: Блядь, девочка,
ругается он сквозь стиснутые зубы.

Э:Я способен на множество плохих вещей, но не отношусь к числу мужчин, которые используют в своих интересах раненую женщину.

М: Я это знаю.

Грозовые тучи собираются над его головой.

Э: Ты не можешь этого знать.

М: Но знаю.

Ее уверенность раздражает его. Он поднимается, возвышаясь над ней, и бросает на нее такой взгляд, от которого любой разумный человек задрожал бы. От чего она и задрожала.
Она поднимает подбородок и встречаюсь с ним взглядом.

Э: Ты не представляешь для меня никакой опасности. И никакие твои слова не убедят меня в обратном.

Он подходит ближе, сверкая глазами.

Э: Я тебе не подхожу. Я принадлежу только Т/И.

Глаза девушки стали сверкать от злости.

М: Тогда Я сломаю жизнь Т/И.

Э: ты не посмеешь .

М: Конечно посмею .

Сначала она показала фотку где моя Т/И целуется с каким-то уродом . Меня конечно же переполняют эмоции , но виду этого не падал. Но все же я опомнился ,что Т/И всегда со мной и это фотография всего лишь Фотошоп.

На ,что она показала мне более эротические фотки с ним , конечно же я знал ,что это Фотошоп ,но другие не поймут. Я согласился с ее условиями.
Она прошла со мной до самого особняка , Я стоял по середине двора. Эта сучка стояла за фонтаном и слушала все, что я скажу Т/И

Мне было больно ей это говорить. Я слышал ,как она упала , как она звала меня ,но я не мог ничего сделать . Ещё я видел, как Марина хитро мне улыбается и уезжает. Я так хотел сказать ,что я пошутил ,что все эта ложь. Я чувствовал себя полным мудаком. Когда всхлипы прекратились , Я вышел из укрытия
Я видел как моя родная лежит на холодном асфальте и вся дрожит. Мне было больно смотреть на нее. Я поднял ее на руки и занёс ее в комнату на кровать и лег с нец рядом. Так как я знал ,что ей страшно одной в особняке.Рано утром я последний раз поцеловал ее в лобик и уехал. Мне было ужасно больно . А ещё ужаснее были 2 недели пыток без тебя. Я убивался каждое утро и плакал каждую ночь. После того ,как мы приехали с аэропорта . Целую неделю Я держался возле Марины и только в конце недели ,мне удалось ее соблазнить и подсыпать снотворное . Я сразу же удалил все фотки с телефона и сфотографировал ее в таких же позах ,только без мужчины."

Pov Т/И.

Э: Я хотел чтобы именно ты решила ,что с ними делать , но мне не удалось с тобой поговорить из-за этих ужасных слухов ,которые ты на говорила про меня.

-: То есть ты был все это время рядом , но так далеко.

Разговаривали мы через дверь.

Я с уверенностью касаюсь ручки двери , которой на самом деле не чувствовала.

Э: Мы поцеловались тогда.

Кровь приливает к моим ушам, и я чувствую, как краснеют кончики.

-: Ты что?

Я открыла дверь . Смертельность в моем голосе заставляет форта посмотреть мне в глаза

Э: Это была ошибка.

Черт возьми, так не должно быть.

моя рукой дрожит от того, как сильно я сжимаю ее . Уголки его губ изгибаются.

Э: Я знал, что ты ревнуеш, а значит ещё любишь.

-: ты целовал ее ,зная , что любишь меня?

Э: Я хотел поскорее закончить это , чтобы быть с тобой.
____________________________________

Ну что девочки , прощаем его? Или пусть ещё побегает?



Она Моя |Эктор Форт|⚠️Место, где живут истории. Откройте их для себя