Воссоединение

2.8K 107 37
                                    

Приехали домой мы сразу же отрубились.

***
Утро
Я согрела чайник, поставила телефон на зарядку, и едва он включился, одно за одним пошли сообщения и заонки, в которых говорилось, что за то время, пока я была вне зоны доступа, мне один раз звонила папа, два раза мама, три раза Марк, двадцать пять раз -  Эктор и тридцать семь раз Рейчел.

Я даже изумиться порядком не успела, как она позвонил мне снова. И я тут же взяла трубку.

***

Р: Т/И ! Дорогая моя , как ты?!

-: Привет все в порядке. Ты как?

Р: Я то нормально,за тебя больше всех переживала . Ты обязана мне все рассказать !

-: Хорошо сегодня в четыре в нашей кафешке.

Р: Отлично жду.

***

Э: И с кем ты гулять собралась?

-: С Рейчел

Э: Я вчера говорил , что тебя одну отпускать не собираюсь.

-: Ну любимый.

Я подошла к нему в платную , выгибая все свое тело на тело мужчины.

-: Маньяка поймали , мир спасён , а я с подружкой гулять.

Э: нет.

-: Ты ещё мне запрещать будешь?

Э: ну не знаю. Как попросишь.

-: Мм ,даже так?

Я поцеловала Эктора в носик ,потом в лобик, в щёчку, в висок и так по кругу. Эктор обнял меня своими руками и Со стоном  прошептал.

Э: Малышка остановись , а то потом я не становлюсь .

-: Я не против.

Э: понял.

Эктор поднял меня на руки и кинул на кровать.

POV Fort

Я не мог не восхищаться ее властью надо мной. Одного ее взгляда было достаточно, чтобы по моему позвоночнику пробежали мурашки. От одной мысли о том, чтобы быть с ней, мое сердце учащенно билось.

И все же, несмотря на бушующий во мне огонь, я не мог избавиться от чувства уязвимости. С каждым мгновением я с готовностью отдавал себя ей, давая возможность сломать меня, если она того пожелает. Но в этот момент, когда ее пронзительный взгляд устремился на меня, я понял, что бессилен сопротивляться. Я принадлежал ей полностью, телом и душой.

Она Моя |Эктор Форт|⚠️Место, где живут истории. Откройте их для себя