Расстояние

2K 91 41
                                    

Вся тревога и страх перед неизвестным вырываются на поверхность, взрываясь мириадами раскаленных вспышек.

—:  Да, для меня! Ты понятия не имеешь, кто я и во что ты ввязался. Когда ты узнаешь, ты проклянешь тот день, когда встретил меня. Я дефектная, ясно? Знаешь, что я делаю с людьми? Я уничтожаю их.

Э: Ты не можешь уничтожить меня, родная. Я был уничтожен задолго до твоего появления, так что, может, расскажешь мне, что тебя преследует?

— :Откуда ты знаешь, что меня что-то преследует?

Э; Я видел это той ночью. В твоих глазах. Они были немного призрачными, немного сломанными. Прямо как у меня. Обычно я не сближаюсь с людьми, от которых исходят вибрации, похожие на мои, но ты стала исключением, моя маленькая обманщица. Ты до сих пор исключение.

— :Тебе не следовало делать из меня исключение.  Я плоха для тебя.

Э; И я тоже плох для тебя. Ты же не видишь, что я прошу тебя уйти из-за этого. На самом деле, я никогда этого не сделаю, потому что я чертовски эгоистичен. Когда я чего-то жажду, я это храню. Я не выбрасываю это и уж точно не позволяю этому выскользнуть из моих рук. Так что ты, блядь, застряла со мной, Т/И.

—:  А если я захочу уйти?

Э: Нет, не захочешь. Ты просто убежишь, потому что это то, что у тебя хорошо получается, но со мной ты бросишь эту гребаную привычку. Знаешь почему?

— :Почему?

Э:  Потому что я удержу тебя. Нравится тебе это или нет.

Я вижу это. Решимость. Упрямую решимость и грубое собственничество.
И что-то подсказывает мне, что дальше будет только хуже. Он не только будет требовать больше информации, но и удержит меня. Хочу я этого или нет, как он сказал.

Если что, чем больше я буду бороться, тем сильнее он будет приковывать меня к себе.

Потому что он решил, что жаждет меня. Хочет меня.

Он не позволит мне убежать, скрыться или искать альтернативное решение.

И я не могу остаться. Нет, если я хочу держать Карла подальше от него.

Болезненное решение ударяется о мою грудную клетку с сокрушительной реальностью, оставляя меня в пустоте.

Мои слова едва слышны, когда я шепчу:

— :Я хочу расстаться.

Мышцы на его челюсти напрягаются, а кулак сжимается на стене. Я думаю, что он уберет руку, чтобы задушить или схватить меня, я не знаю, но он этого не делает. Вместо этого она остается на месте, такая же каменная, как и его присутствие, словно он жаждет терпения.

Э: Что, блядь, ты только что сказала?

—: Я... хочу покончить с этим. Что бы это ни было.

В его глазах появился маниакальный огонек, которого я никогда раньше не видела.

Э: Хм. Не думаю, что ты слушала, Леиз, потому что я только что сказал тебе, что этого не произойдет.

— :Ты не можешь говорить мне, что делать. Я расстаюсь с тобой.

Мое сердце обливается кровью с каждым словом, но я так благодарна за свой спокойный тон и ложное самообладание в нем.

Мой мозг понимает, что это единственный способ защитить его. Только так я смогу держать его вне зоны досягаемости снайпера.

Если он будет вне поля зрения, Карлу нечем будет мне угрожать.

На этот раз рука Эктора находит мое горло, хватка крепкая и непреклонная, будто он вбивает свои слова домой.

Э : Ты можешь порвать со мной сколько угодно, но ты все равно, блядь, моя.

Она Моя |Эктор Форт|⚠️Место, где живут истории. Откройте их для себя