Вода несущая смерть

2.9K 93 15
                                    

Вы делали что-то плохое в своей жизни? Ждали ли вы за это наказания? Жаждали? Делали ли вам что-то плохое, хотели ли справедливости или простой мести? А есть ли вообще разница? Разве не каждый заслуживает наказания за свои грехи?

Человеческая боль, неравенство, агрессия, ярость и злоба всё это закрывает свет надежды, и люди оказываются во мраке. Из образовавшейся тьмы всегда кто-то появляется. Так должно быть. Таков закон этого мира. Это некий баланс, который уравновешивает весы добра и зла.

Иногда жизнь преподносит нам то , от чего мозг начинает думать ,что все погибает.

***

Новый день. Мы сидим в машине с Фортом , едем в полицейский участок .

Не выдержав, я положила голову на плечо Эктора, а когда он обнял меня и чуть прижал к себе, поняла одну важную вещь. Я в безопасности.

Э: Переживаешь?

-: Просто все это так странно . Только недавно все радовались выигрышу , бегали по полю , тресли помпонами , а сейчас пытаемся выжить. Через 2 недели мы должны быть в Италии, дожить бы .

Э: Не переживай , мы с тобой столько прошли . Я уверен жить будем. Главное поймать гада.

Я улыбнулась.

***
В участке.

ДМ: 2 убийство, причем 2 убийства никак не связаны между собою . Разное оружие , разные места ,разные люди и разные обстоятельства. Но убито 2 девушки.

-: Может бывшие?

ДМ: не думаю , с последней девушкой у них ничего общего нет.

Э: Держите нас в курсе событиях.

ДМ: Как обычно. Кстати познакомитесь это Карл Густав,мой помощник

К: Здрасьте

Засмущался парень

-: Приятно познакомиться, Я Т/И .

Э: Эктор Форт.

К: Приятно познакомиться.

Обсудив ещё пару моментов , мы собирались уходить.

К: Лейз постойте , мне нужно у вас узнать информацию по поводу убийств.

Я замешкалась ,но согласилась .

-: Аа хорошо?

Э: Я пойду с ней .

К: Думаю в этом нет необходимости.

Она Моя |Эктор Форт|⚠️Место, где живут истории. Откройте их для себя