Pov Fort
Мы приехали в полицейский участок.ДМ: Что случилось с Лейз?
Э: Она пропала , Я уверен ее украли ,она всегда отвечает на звонки.
ДМ: Карла тоже нет , совпадение?
Глаза Эктора засверкали
Э: Блять я уебу этого уебана если он хоть пальцем тронет мою Т/И.
И тут я начал думать , как найти Лейз.
Э: вспомнил у меня есть ее местоположение , чтобы было легче найти друг друга, когда были на соревнованиях.
ДМ: отлично!доставай давай.Мы отследим.
Спустя 5 минут мы выехали на место назначения и уже через 20 минут были там.
POV Т/И
Как вдруг мы услышали стук.
Девушка была шокирована и не знала, что делать. С одной стороны, она была в восторге от такой возможности и в то же время была очень напугана, ведь такое могло быть только во снах. Она подумывала над тем, чтобы ущипнуть себя. Может, так она проснется? Девушка слабо ущипнула себя за ладонь. Один раз, второй ничего не произошло. Её кожа начала побаливать, но она всё равно не проснулась. Значит, это не сон? Может, это всё-таки чудо? Т/И довольнотаки быстро пришла в своё привычное состояние. Но улыбка не пропала с лица девушки. Пережитые ранее эмоции заставили задуматься: «Неужели я в сказке и скоро меня заберёт принц?» Это предложение звучало смешно даже для Т/И. В душе она знает, что этого никогда не будет. Осознание самого факта не влияет на её хорошее настроение. Девушка продолжала радоваться.
Карл пошел проверять ,оставив нож возле меня . Это была его большая ошибка. Взяв нож она освободила себя.Все её приятные мысли обрываются в тот момент, когда она замечает его. Он увидел ,что девушка освободилась и побежал за ней . Т/И в то время не тупила , а бежала. Выбежав через окно она спаслась , но Густав продолжал за ней гнаться.
Никакой нормальный человек не вел бы себя так. Да и сам вид его довольно жуткий. Даже будь на месте Т/И мужчина, то и по его спине прошёлся бы холодок. Пробежав достаточно она остановилась .Т/И понимает, что нужно бежать, ведь что хорошего можно ожидать от такого мудака? Да и глупо как-то стоять на месте и ждать, что произойдет дальше, словно ты персонаж дешевого фильма ужасов. Конечно, у девушки и в мыслях нет попробовать заговорить с ним. Неужели кто-то действительно кричал бы «зачем это?» или «Что тебе нужно?» - естественно, от такой встречи нельзя ждать ничего хорошего, и она это знает. Т/И начинает бежать только в тот момент, когда из далека показался Карл,который делает свой первый шаг навстречу. До этого что-то мешало ей, будто тело перестало её слушаться. Такое бывает, когда страх настолько сильный, что мозг не справляется со своими обязанностями.
Т/И. бежит по лесу, стараясь выбежать из леса. Она кричит: «Помогите! Спасите!», но никто её не слышит, ведь в лесу нет никого. Несмотря на то что девушка бежит изо всех сил, расстояние между ней и Карлом не увеличивается. Напротив, Карл медленным шагом начинает приближаться всё ближе и ближе. В своей руке Карл что-то держит. Оно блестит .Но девушка не может разглядеть.Карл уже совсем близко. Всего тридцать шагов отделяют её от существа. Девушка прекрасно понимает, что ей не спастись, но сердце борется за жизнь, мозг посылает импульсы в мышцы и Т/И бежит ещё быстрее. На секунду ей кажется, что он остановилось и она всё-таки сможет спастись. У девушки начинает кружиться голова от боли. Она не успевает прийти в себя, девушка хочет ,чтобы поскорее все закончилось, как врезаться в чьей-то тело.
***
-: Эктор!
Девушка сильно обняла парня ,так сильно будто бы она была на волоске от смерти. Хотя по фактом это так.
-: Я так рада тебя видеть! Боже как ты меня нашел.
Э: Наша любовь подсказала.
У Эктора покатилась слеза
-: Боже мой ты плачешь? Не могу поверить . Мой сильный и самодовольный мальчик умеет чувствовать печаль?
Э: Я думал не успею тебя найти , думал ,что все поздно. Я ненавижу тебя Т/И Лейз , никогда меня не бросай одного! Я никогда в жизни больше тебя не оставлю одну!
Я улыбнулась
Э: Где этот мудак?
Я показала трясущейся рукой назад , где уже виднелась голова, потом тело и весь Карл.
К: Наша парочка воссоединилась .Будет интересно его убивать на твоих , Лейз, глазах.
Он улыбнулся сумасшедшей улыбкой.
Эктор набросился на него. У парней началась драка . Густав был сумасшедший, но Гнев Форта был значительно сильнее , ведь он чуть не потерял самое дорогое, меня.
Густав валялся в своей луже крови . Эктор продолжал его бить и бить, пока не пришли группа ОМОН и милиция. Они схватили Густава . Я же оттащила моего парня назад.-: Эктор ,как ты себя чувствуешь?
У него было все лицо в крови. Разбита губа ,бровь ,нос щека ,ухо и текла кровь с носа.
Э: Превосходно , Я надрал морду этому чучелу.
-: Ты большой молодец , но я думаю тебе нужно их обработать.
Э: Конечно , пошли в машину.
***
В машине . Мы открыли багажник и я принилась обрабатываться ему раны . Достав аптечку , Я села на колени Эктора ,на что он обнял меня за талию.Э: Я готов весь мир поубивать , если ты будешь сидеть на моих коленях, родная.
-: Слушай, милый, ты не мог бы помолчать? У меня голова не едит от твоих словечек.
Э: А у меня от тебя сердце ноет. Думаешь, я в восторге от всего этого?
Я посмеялась . Я обрабатывала каждую рану ,после чего дула на каждую из них , а после целовала все его лицо .
-: Я так рада ,что ты вовремя успел.
Э: Лейз Я люблю тебя.
-: Я тебя тоже, родной.
После чего я его поцеловала так сильно и жадно от чего стали болеть губы и сердце вот вот выпрыгнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она Моя |Эктор Форт|⚠️
Teen Fiction- Потанцуешь со мной? Без лишних слов я махнула головой и позволила парню дотронуться до меня. В свою очередь я дотронулась до его широких плеч. Медленный танец все больше раскрывал нас. Во время танца Форт ни разу не свел с меня своих карих глаз. Р...