Сатору Годжо
Напряженные плечи дрожали от сдерживаемых рыданий. Слезы одна за другой скатывались по щекам, падая на колени и оставляя влажные пятна на ткани. Неожиданный скрип пола нарушил тишину, привлекая внимание к высокому силуэту, приближающемуся в тусклом свете.
— Эй, что случилось? — мягкий, но обеспокоенный голос блондина раздался рядом.
Теплая ладонь осторожно прикоснулась к твоей щеке, большой палец нежно вытирал слезы. В его обычно уверенных и веселых глазах появилась тень беспокойства.
— Ну, малышка моя, ты ведь знаешь, как сильно я тебя люблю, — тихий голос звучал с заботой, когда Сатору опустился на колени, стараясь быть на одном уровне с тобой.
Пальцы ласково скользнули в твои волосы, успокаивающе поглаживая. Другой рукой он обнял тебя за спину, притягивая к себе, создавая ощущение безопасности и тепла. В этот момент мир за пределами этой комнаты казался менее жестоким, а проблемы — менее значительными.
— Слезы не идут тебе, — с легкой улыбкой он попытался разрядить обстановку, но глаза оставались серьёзными. — Давай, расскажи мне, что случилось.
Сукуна РеменСукуна никогда не ожидал найти тебя в таком состоянии. Твоё лицо, мокрое от слёз, заставило его замереть. На миг его обычная надменность исчезла, уступив место настоящему замешательству. Но ты так поглощена своим горем, что не замечаешь его приближения, пока он не оказывается рядом, присев на корточки перед тобой.
— Что случилось? — в его голосе не было и следа привычного сарказма, только искренний интерес.
Твои губы шевелятся, но слова тонут в рыданиях. Вместо того чтобы ждать ответа, он медленно протягивает руку и вытирает слёзы с твоих щек. Тепло его пальцев кажется неожиданным, и ты инстинскивно прижимаешься к ним.
Он не знал, как обращаться с твоими слезами, это было для него новым и непонятным. Его острые черты смягчаются, когда он медленно поднимает твою голову, вынуждая встретиться с его взглядом. Тепло ладони на щеке и присутствие рядом приносят утешение, которого ты не ожидала.
— Скажи мне, кто или что заставило тебя страдать, и я разберусь с этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва: реакции и мини-истории.
Short StoryРазличные реакции и мини-истории с двумя персонажами - Сатору Годжо и Сукуна Рёмен - из вселенной Магической битвы.