После занятий с учителем

1K 50 5
                                    

Тишина заполняет классную комнату, когда ты остаёшься после занятия. Годжо, прислонившись к стене, лениво смотрит в окно, его рубашка немного расстёгнута, позволяя видеть линию ключиц. Лучи заходящего солнца играют на его коже, подчёркивая каждый изгиб мышц.

Сатору лениво тянется, мускулы перекатываются под тонкой тканью рубашки. Медленно подойдя ближе, рука касается края его рубашки, а пальцы нервно дрожат. Когда он поворачивает голову в твою сторону, уголок губ поднимается в едва заметной усмешке.

— Что-то хочешь сказать?

Вместо ответа ты оттягиваешь ткань, обнажая его живот. Тёплая кожа под твоими пальцами заставляет тебя задержать дыхание. Блондин не делает попыток остановить тебя, просто наблюдает.

— Не играйся, — голос учителя становится ниже, почти хриплым, когда ты тянешь его рубашку ещё выше, обнажая грудь. Ты чувствуешь его тепло, ощущаешь каждое движение мышц под своей ладонью. Дыхание остаётся ровным, но взгляд становится более сосредоточенным и напряжённым.

— Почему нет? — голос дрожит, но ты смело смотришь ему в глаза.

Твои слова вызывают у него едва заметную улыбку, и он резко притягивает тебя к себе, руки обхватывают талию, а губы приближаются к твоим. Первый поцелуй — это нежное касание, исследование, но вскоре он становится более жадным. Язык скользит по твоим губам, заставляя их раскрываться.

Сатору отрывается от твоих губ, чтобы прикусить шею, оставляя горячие следы поцелуев на коже. Ладони исследуют твоё тело, скользят по спине, затем опускаются ниже, обхватывают ягодицы и сжимая их. 

— Ты понимаешь, что делаешь? — тихий, но напряжённый шёпот рядом с твоим ухом заставляет тебя на мгновение замереть.

— Да, — решимость в твоём голосе, несмотря на дрожь в теле.

Сатору медленно стягивает твою одежду неторопливыми движениями. Каждый сантиметр обнажённой кожи встречает его тёплые, жадные поцелуи, и твои тихие стоны заполняют пустое пространство класса. Губы и язык дразнят и ласкают, исследуя каждую эрогенную зону, пока ты не начинаешь терять контроль над собой.

Ты хватаешь его за плечи, чувствуя, как твои ноги начинают подкашиваться. Он поднимает тебя на руки, легко, как будто ты ничего не весишь, и осторожно укладывает на ближайший стол. Его губы находят твои снова, и ты погружаешься в его поцелуи, пока руки наслаждаются каждым изгибом твоего тела.

Магическая битва: реакции и мини-истории.Место, где живут истории. Откройте их для себя