В тайне наблюдаешь за ним

813 64 3
                                    

Сукуна Ремен

Стараясь казаться спокойной, ты лежишь на футоне, прислушиваясь, как Сукуна начинает вставать. Ресницы слегка подрагивают, выдавая тебя, но дыхание остается ровным, создавая иллюзию сна. Сквозь полуопущенные веки можно уловить его силуэт, движущийся по комнате. Сукуна, стоя к тебе спиной, одевается, медленно натягивая кимоно на свое мускулистое тело.

Когда он завязывает пояс, каждая мышца играет под кожей, показывая свою силу. Словно гипнотизированная, ты не можешь отвести глаз от его спины, наслаждаясь видом сильных, но гибких линий.

Сукуна поправляет воротник, мышцы его рук напрягаются, подчеркивая каждую жилку. Теплые лучи утреннего солнца пробиваются сквозь окна, освещая его фигуру и делая зрелище еще более завораживающим. Ты задерживаешь дыхание, следя за тем, как его тело реагирует на малейшие движения, как его волосы слегка колышутся от его же

Сукуна, казалось бы, не обращает на тебя внимания, но улыбка на краю губ намекает на обратное. Завершив одевание, он поворачивается к тебе. Твои глаза мгновенно закрываются, и ты стараешься дышать равномерно, надеясь, что он не заметил наблюдения.

— Наслаждаешься зрелищем? — он смотрит на тебя с интересом, ожидая ответа.

Медленно приходится открыть веки, стараясь скрыть смущение. Сукуна знает, что ты не спала, знает, что наблюдала за ним. В его взгляде нет гнева, только скрытое удовольствие от твоего внимания.

— Я просто... — начинаешь было ты, но слова застревают в горле, когда он подходит ближе, нависая над тобой.

— Твоя попытка притвориться была неплохой, — продолжает он, наклоняясь еще ниже, и его лицо почти касается твоего. — Но не думай, что можешь меня обмануть.

Он резко притягивает тебя за подбородок и, не давая возможности возразить, властно накрывает твои губы своими. Поцелуй такой же жесткий и внезапный, как и он сам, полностью лишающий тебя дыхания. Жар его губ переполняет разум, подавляя все мысли. Затем, так же резко, как начался, поцелуй обрывается, оставляя тебя ошеломленной и жаждущей большего.

— Почему бы тебе не подойти ближе в следующий раз?


— Почему бы тебе не подойти ближе в следующий раз?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.




Сатору Годжо

С лёгким скрипом открывается дверь, и ты замираешь, наблюдая, как Сатору выходит из ванной. Единственное полотенце небрежно обёрнуто вокруг бёдер, капли воды медленно стекают по бледной коже. Его волосы ещё влажные, блестящие от воды, прилипают к шее.

Ты стараешься не выдать своего интереса, но взгляд предательски скользит по его телу. Он замечает это, конечно же, и усмехается. Широкая улыбка мелькает на его лице, и он, словно играючи, делает шаг в твою сторону.

— Что, нравлюсь? — шутливо спрашивает он, поднимая бровь.

Ты отворачиваешься, стараясь скрыть пылающий румянец на щеках. Но это только подогревает его интерес. Сатору делает ещё один шаг, уже ближе. Тепло его тела ощущается даже на расстоянии. Он нежно берёт твою руку, пальцы скользят по твоей ладони, поднимая её вверх. Медленно, словно изучая каждую деталь, он проводит твоей рукой по своему мокрому торсу.

Твоя ладонь ощущает упругость его мышц, каждый изгиб и контур, тёплую кожу, влажную от недавнего душа. Ты чувствуешь, как его дыхание становится чуть более глубоким, а его взгляд не отрывается от твоего лица.

— Ты такая стеснительная, — шепчет он, приближая своё лицо к твоему, так, что вы почти касаетесь носами.

Сердце колотится в груди, дыхание сбивается. Он продолжает вести твою руку по своему телу, вниз по груди, к животу.

— Сатору... — выдыхаешь ты, почти теряя уверенность.

— Ш-ш-ш, — тихо отвечает он, звуча настойчиво. — Доверься мне.

Его рука мягко обхватывает твою, и вы вместе продолжаете исследовать его тело. Каждый мускул под рукой.

— Вот видишь, — произносит с лёгкой усмешкой. — Это не так страшно, как ты думала.


 — Это не так страшно, как ты думала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Магическая битва: реакции и мини-истории.Место, где живут истории. Откройте их для себя