Тёплое, настойчивое прикосновение чужой ладони скользнуло вдоль позвоночника, заставляя тело едва заметно вздрогнуть. Веки прикрыты, дыхание чуть сбивчивое, но не от страха — нет, здесь было нечто другое.
Жаркие губы накрыли шею, оставляя влажный след на коже. Тяжёлое дыхание слышалось у самого уха, а плотные пальцы уже коснулись твоих бёдер, не спеша, но с явным намерением. Тело само тянулось к нему, так, как будто все инстинкты растворились в одном единственном желании — быть рядом, ощутить его полностью.
Звуки сливались с ощущениями, и в один момент мысли перестали быть ясными. Только Сукуна, его тяжёлый взгляд, его прикосновения, его власть над твоими слабостями. Пальцы, умело скользившие по влажной коже, заставляли забывать обо всём, погружая в некое состояние эйфории, в котором больше не было места страху или сомнениям.
Трудно было сказать, когда точно это случилось — момент, когда губы сами вырвали признание, неожиданное, но одновременно столь искреннее, что внутри всё сжалось, словно сердце пропустило удар.
— Я люблю тебя, — тихий шёпот, который прозвучал чуть дрожащим, но абсолютно уверенным. В этот миг, стиснутые пальцы, которые обнимали его плечи, уже не боялись ни его силы, ни его жестокости.
Сукуна приостановился, его руки замерли, и только тяжёлое дыхание слышалось рядом. Взгляд был цепким, почти пронзительным, но ты не отвела глаза. В этот момент, между вами повисла тишина, но она была иной, наполненной ожиданием. Тонкие губы скользнули вверх в полумраке комнаты, вырисовывая на лице демона нечто, что можно было назвать удовлетворением.
— Бестолочь, — тихо слетело с уст, но в голосе не было той холодной жестокости, которой он обычно окутывал подобные фразы. — Думаешь, я смогу ответить тебе тем же?
Слова резанули по сердцу, но вместо боли ты ощутила странное спокойствие. Возможно, это было именно то, чего ты ожидала.
— Запомни это чувство, — голос прозвучал рядом, едва слышно, но настолько властно, что это ощущалось как приказ. — Запомни, потому что оно не должно исчезнуть.
Его губы нашли твои, требовательные, настойчивые, а затем горячий язык обвёл контур твоих губ, заставив их приоткрыться, принимая его. Твоё признание открыло перед ним двери, через которые он теперь безжалостно вламывался, завладевая всем, что ты могла предложить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва: реакции и мини-истории.
Short StoryРазличные реакции и мини-истории с двумя персонажами - Сатору Годжо и Сукуна Рёмен - из вселенной Магической битвы.