Демон-романтик

722 66 5
                                    

Прогулка по саду превращалась в вашу небольшую традицию. Лепестки цветущих деревьев плавно осыпались на землю, создавая под ногами розовый ковёр, по которому вы шли рука об руку.

Сукуна, всегда такой суровый и властный, на этот раз вел себя удивительно мягко. Пальцы сжимали твою ладонь с неожиданной бережностью, а взгляд, обычно холодный и беспощадный, теперь был наполнен теплом. Он без колебаний помог пересечь небольшой мостик, поддерживая тебя руками, словно ты была самой хрупкой драгоценностью.

Взгляд, направленный на него, встречал лишь ласковую улыбку, столь необычную для его лица. Он останавливался, чтобы сорвать цветок и вручить его тебе с галантностью, которая казалась неуместной для его грозного облика. Но ты видела в алых глазах искренность, и это заставляло сердце биться быстрее.

— Посмотри, как красиво здесь, — произнес он, плавно подведя тебя к небольшому пруду, где кристально чистая вода отражала ваше изображение. — Ты достойна такой красоты, и я хочу, чтобы каждый твой день был таким же.

Демон, всегда такой строгий и непреклонный, стал в этот момент самым романтичным мужчиной, которого можно было себе представить. Сильные руки обнимали тебя, создавая такое желанное ощущение безопасности и уюта. В его объятиях ты чувствовала себя королевой, его королевой.

После он подвёл тебя к беседке, осторожно опустив на мягкие подушки, а сам же остался стоять рядом, чтобы иметь возможность любоваться тобой. Предположив, что после прогулки тебя может мучать жажда, он поднял чашку с чаем и поднёс её к твоим губам.

— Позволь мне позаботиться о тебе, — взгляд демона был прикован к тебе, полон обожания, которое он не скрывал.

Сукуна медленно наклонился, чтобы украсть поцелуй, губы были тёплыми и мягкими, а поцелуй — долгим и нежным.

Но постепенно окружающий мир начинал тускнеть, а его образ становился всё более размытым. Ты пыталась удержать этот момент, продлить его хотя бы ещё на мгновение, но не смогла. Глаза медленно открылись, и ты вернулась в реальность, которая сильно контрастировала со сном.

Голова покоилась на плече Сукуны, а взгляд остановился на его привычно хмуром выражении лица. Улыбнувшись ему, ты всё ещё ощущала сладость сна, и даже этому демону сейчас было не по силам испортить тебе настроение.

— Опять уснула на мне, — бурчал он с досадой в голосе, умышленно закатив глаза. — И выглядишь слишком довольной, раздражаешь.

 — И выглядишь слишком довольной, раздражаешь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Магическая битва: реакции и мини-истории.Место, где живут истории. Откройте их для себя