Сукуна
Мышцы приятно ныли от недавней близости, тело все еще помнило остроту боли и наслаждения. Грудная клетка медленно поднималась и опускалась, пока ты лежала рядом с демоном, ощущая тяжелую, почти осязаемую тишину.
Внезапно теплая рука осторожно скользнула по кровати, касаясь твоей. Пальцы, сильные и грубые, неожиданно переплелись с твоими. Этот жест, такой простой и одновременно невероятно интимный, не сочетался с его жестоким, самодовольным образом.
— Что ты делаешь? — слова срывались с губ почти шёпотом, но даже этот звук не смог спрятать удивления.
Алые глаза, излучающие вечное превосходство, даже не удостоили взгляда. Какой-то внутренний импульс подтолкнул тебя сжать его руку в ответ, но ты замерла, решив не подаваться этому импульсу, словно проверяя, насколько далеко он готов зайти.
— Глупый вопрос, — в голосе слышалась надменность, характерная для него. Но рука не отдёрнулась. Как будто эта связь, пусть и такая малая, была для него чем-то важным. Однако Сукуна не признает этого ни за что. Он скорее сожжет весь мир, чем произнесет хоть слово о том, что это прикосновение может что-то значить.
Сатору Годжо
Тёплая рука мягко коснулась твоей, словно невзначай, пока вы шли бок о бок. Сатору неспешно шагал рядом, обычная улыбка слегка растянулась на губах. Сердце забилось чуть быстрее от неожиданного прикосновения, но ты не отдёрнула руку, лишь искоса посмотрела на него. Взгляд ясных глаз был направлен вперёд, будто ничего особенного не произошло, но в следующий миг его пальцы ловко скользнули между твоими, переплетая их в крепком и одновременно нежном захвате.
Чувствуя, как пальцы его руки чуть сильнее сжимаются вокруг твоих, ты не могла удержаться от ответной улыбки. В этом не было ничего сложного, но сама мысль о том, что его рука держит твою, приносила глубокое удовлетворение.
Он мельком взглянул на тебя, светлые пряди волос слегка покачнулись на ветру, а в его глазах отразилась искра чего-то тёплого и нежного. И хотя никаких слов не прозвучало, это было не нужно. Просто его рука в твоей, просто вы вдвоем, и больше ничего не имело значения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва: реакции и мини-истории.
Short StoryРазличные реакции и мини-истории с двумя персонажами - Сатору Годжо и Сукуна Рёмен - из вселенной Магической битвы.