Небольшое объявление.
Я решила сделать переосмысление старых глав (они слишком старые, впервые написанное мной что-то за последние пару лет, и я уже давно считаю их слишком кринжовыми)
🆕 — главы с этой пометкой были уже изменены. Если старые главы не содержат эту пометку, значит изменения пока что их не затронули. Это будет в выборочном порядке, а не один за другим.
Спасибо, что читаете.Сукуна
Твое тело, расслабленное и безвольное, уютно устроилось на широкой груди, мускулы которой мягко поднимались и опускались в такт ровному дыханию. Но стоило тебе немного сдвинуться с места, как спокойствие было нарушено.
Сначала это было случайное, невинное движение мягкой плоти вдоль его паха, заставившее демона задержать дыхание на долю секунды. Но ты продолжала дремать, пытаясь удобно устроиться в этом положении и не осознавая, как промежностью вновь и вновь скользишь по нечто значительно большому и напряжённому.
Сукуна уже не мог оставаться равнодушным к этому ненавязчивому, но чертовски возбуждающему трению. Еще одно движение — и его терпение может лопнуть. Но вместо того чтобы ждать, он решил ускорить неизбежное.
Демон с силой потянул тебя на себя, заставляя бедра двигаться в нужном ему ритме. Волна грубого удовольствия накатывала с каждым движением, и он не намеревался останавливать этот процесс.
Сонная нега исчезала, уступая место мощному ощущению тепла. Твои пальцы судорожно впились в его плечи, когда он продолжал настаивать, направляя тебя, полностью контролируя твое тело. Липкий от жара воздух вибрировал от твоего дыхания, прерывистого, как и его, в этот момент.
— Сладкая, думала, что можешь просто так трогать меня во сне? — тихое рычание, пропитанное похотью и удовлетворением, доносилось прямо у самого уха, посылая волну мурашек по телу.
Мозг, всё ещё не до конца отошедший от сна, отказывался воспринимать происходящее, но тело реагировало иначе. Сильнее прижавшись к нему, чувствуя, как влажность растекалась по коже с каждым движением, внутреннее сопротивление растворилось в волне жара, оставив только одно — непреодолимо нарастающую волну удовольствия.
Сатору ГоджоТяжёлый день постепенно отходил на второй план, оставляя после себя лишь усталость, которая прочно вцепилась в мышцы и требовала передышки. Падение на мягкий матрас принесло с собой мгновенное облегчение, а ещё позволило почувствовать рядом тепло, исходящее от Сатору, который уже лежал на кровати.
Удобно устроившись рядом, ты чуть неосознанно сдвинулась ближе, опуская голову на его плечо. Рука легла на твои плечи, мягко поглаживая их, словно приглашая расслабиться. В таком положении твоё тело невольно находило более комфортное расположение, пока одна нога не сдвинулась ближе к его бедру.
Густая волна тепла прошла по спине, когда, передвигаясь, промежность случайно скользнула вдоль небольшой выпуклости. Движение было настолько мимолётным, что сознание сперва не заострило на этом внимания. Однако ощущение повторилось, и это заставило тебя застынуть на мгновение, когда мышцы едва заметно напряглись под лёгким прикосновением.
Пальцы, которые до этого спокойно лежали на твоём плече, чуть сжались, не давая уйти дальше. В этот момент стало отчётливо понятно, что произошло.
— Ну же, не останавливайся, — хриплый шёпот вырвался так близко к уху, что дыхание тут же сбилось.
Блондин слегка откинул голову назад, чтобы уловить твой взгляд, голубые глаза затуманились легкой тенью желания. Небольшая усмешка тронула его губы, когда он увидел, как тепло залило твоё лицо, а разум пытался понять, что делать дальше.
Сатору наклонился ближе, его дыхание слегка коснулось твоих губ, пока рука медленно опускалась вдоль твоей спины, обнимая тебя крепче. Движение было ненавязчивым, но не оставляло никаких сомнений в том, что он хотел от тебя в этот момент.
— Может, тебе стоит попробовать ещё раз, только уже осознанно, — шёпот сопровождался лёгким, почти невесомым поцелуем на уголке твоих губ, и напряжение в его теле стало ещё более ощутимым.
с чего была взята идея:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва: реакции и мини-истории.
Short StoryРазличные реакции и мини-истории с двумя персонажами - Сатору Годжо и Сукуна Рёмен - из вселенной Магической битвы.