Сатору Годжо
Ты пытаешься подавить смех, наблюдая за тем, как Годжо сидит на диване, скрестив руки на груди и дуясь, словно ребёнок, которого лишили сладкого. Сцена была бы совершенно комичной, если бы не его холодные глаза, которыми он упорно избегает твоего взгляда.
— Сатору, ты серьезно? — подойдя ближе, садишься рядом, осторожно касаясь его плеча. Тот моментально отворачивается, напуская на себя еще большее недовольство.
Голова его слегка опускается, и серебристые волосы, обычно взъерошенные, сейчас выглядят ещё более растрепанными. Силуэт его широких плеч напряжен, а губы сжаты в тонкую линию.
— Ты ведь знаешь, что я не специально, — мягко произносишь, склоняясь к нему ближе. Пальцы нежно касаются его локтя, пытаясь вернуть к себе внимание. Но вместо ответа, он лишь глубже погружается в своё негодование.
Твои руки обвивают его талию, а подбородок опирается на плечо. Этот жест, такой простой и естественный, вызывает лёгкий вздох у блондина, но он всё еще продолжает молчать.
— Прости, если обидела тебя, — шепчешь, зарываясь носом в его волосы. — Ты же знаешь, как много для меня значишь.
— Ты всегда так говоришь, — бормочет он, но уголки его губ начинают подниматься вверх, выдавая его истинное настроение.
— Потому что это правда, — лёгкая улыбка проступила на губах, и ты подняла руку, чтобы аккуратно коснуться его щеки. Он слегка прижался к твоей ладони, словно котёнок, жаждущий ласки. — Я люблю тебя, дурачок.
Сатору вздыхает, наконец позволяя себе улыбнуться в ответ. Его руки обнимают тебя, притягивая ближе, и напряжение, которое царило между вами, постепенно отступает.
— Вечно ты находишь способ, чтобы я снова улыбнулся, — шепчет он, зарываясь лицом в твои волосы.
Ты смеешься, ощущая, как сердце бьется быстрее от его близости.
— Только потому, что я знаю, как это важно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва: реакции и мини-истории.
Short StoryРазличные реакции и мини-истории с двумя персонажами - Сатору Годжо и Сукуна Рёмен - из вселенной Магической битвы.