Сукуна
Раздражение пронзило сознание демона, когда очередной противник оказался повержен. Безжизненное тело упало на землю с глухим стуком. Сукуна не придавал этому значения, алый взгляд оставался сосредоточенным на остатках битвы. Мрак его души был настолько глубок, что жестокость стала его вторым естеством. Для него это было не более чем игра.
Но едва он обернулся, ты оказалась рядом. Взгляд твой был полон решимости, хотя где-то в глубине глаз мелькнуло беспокойство. Мужчина заметил это, но ничуть не смутился. Лишь хмыкнул, удовлетворенный своей победой, ожидая от тебя обычного отвращения или страха. Ведь он знал, что увиденное могло вызвать только ужас.
Однако, вместо того чтобы отстраниться, ты приблизилась к нему. Брови едва заметно приподнялись, когда твои руки медленно обвили его торс. Крепкий захват рук, обнявших его, заставил его замереть. Ты уткнулась лбом ему в грудь, тихо выдыхая, словно пытаясь успокоить эти темные порывы.
Он почувствовал тепло твоего тела, как противовес к своему внутреннему холоду. Это было странное, почти нелепое ощущение – видеть, как кто-то сознательно ищет в нем защиту, когда все остальные дрожат в страхе. Но вместо того чтобы оттолкнуть тебя, руки автоматически легли на твою спину, ощущая тонкую ткань одежды и тепло под ней.
Ты не произнесла ни слова, и это еще больше заинтриговало демона. Обычно люди пытались что-то сказать, осудить его действия или пытались спастись от его присутствия. Но ты просто оставалась там, рядом, в этой тишине, пытаясь обуздать темные мысли своим тихим присутствием.
«Глупая девчонка», – подумал он, но голос в его голове не был жестоким. В глубине души, этот неожиданный жест вызвал у него странное, едва уловимое чувство. Сукуна позволил себе ненадолго ощутить, каково это – быть принятым даже с той частью себя, которая была бы отвергнута всеми остальными.
Сатору Годжо
Крики разрывали воздух, но они звучали как-то приглушенно, будто вдалеке. Всё вокруг охвачено хаосом, разрушенные здания и тела повсюду. Кровь на руках уже давно не волновала, лишь служила напоминанием о тех, кого больше нет.
Взгляд Сатору скользил по полю боя, ловя каждую мельчайшую деталь, каждое движение врагов. Они заслужили всё, что с ними произошло. Они не оставили ему выбора.
Где-то в стороне твой силуэт мелькнул среди руин. Он заметил, как ты замерла, увидев, что осталось от тех, кто осмелился встать на его пути. Стеклянные осколки впивались в землю, кровь смешивалась с пылью. Ты знала, на что он способен, но теперь это было не просто знание. Это была реальность, ударившая по тебе холодной волной ужаса.
Сатору медленно подошёл, шаги звучали глухо на обломках, и остановился в нескольких метрах от тебя. Взгляд синих глаз упёрся в твои, там уже не было ни привычной лёгкости, ни игривости, только холодная решимость.
— Ты видела всё, да? — голос прозвучал тихо, но с пугающим спокойствием. Он не ожидал ответа, и тебе было нечего сказать. Страх медленно проползал по твоему телу, вжимая его в землю.
В это мгновение между вами не было ничего, кроме бездны, разделяющей его мир и твой. Твоё сознание пыталось оправдать его действия, но сердце билось так быстро, словно хотело вырваться наружу. Перед тобой стоял не просто Сатору Годжо, а человек, который решал судьбы с легкостью, пугающей своей бесчеловечностью.
Мужчина продолжал смотреть на тебя, ожидая хоть какой-то реакции, но, увидев дрожь в твоих руках, отвёл взгляд. Ему не нужно было говорить больше. Ты уже всё поняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва: реакции и мини-истории.
Short StoryРазличные реакции и мини-истории с двумя персонажами - Сатору Годжо и Сукуна Рёмен - из вселенной Магической битвы.