Пьяна рядом с Сукуной

838 59 2
                                    

Заплетающимся шагом ты приближалась к столу, где сидел Сукуна, внимательно наблюдавший за твоими тщетными попытками идти как ни в чем не бывало. Колени немного подгибались, но всё-таки дошла до него и плюхнулась рядом, с улыбкой оглядывая жестокое лицо.

Рука потянулась за чашкой с саке, но его пальцы обхватили твою ладонь, остановив движение. Ты посмотрела на него с укором, но он лишь усмехнулся в ответ.

— Тебе больше нельзя, — властный тон заставил тебя недовольно фыркнуть.

— Ты мне не указ, — дерзко бросила в ответ, пытаясь вырвать чашку из его руки. Но рука соскользнула, и ты оказалась к нему ближе, чем ожидала. Тепло от его тела стало осязаемым, почти обжигающим, и ты постаралась быстро вернуться в прежнее положение.

Сукуна поднял чашку к губам и выпил саке залпом. Влажные губы блестели в тусклом свете, когда он наклонился к тебе, заставляя дрожь прокатиться по коже.

— Ты смешная, когда пьяная, — разум, затуманенный алкоголем, не успел сообразить, что происходит, когда его рука легла на твою талию, притягивая тебя ближе.

— Я не смешная, — с недовольством пробормотала еле слышно, чувствуя, как всё вокруг начинает кружиться. Сердце колотилось в груди, когда его губы почти касались твоих.

Сукуна, усмехнувшись, приблизился ещё ближе. Губы нагло завладели твоими, и ты потерялась в этом коротком, но страстном поцелуе. Руки невольно обвили его шею, и мир исчез, оставив только ощущения его прикосновений.

— И такая дерзкая, — хотелось было возразить, но язык этого нахального демона настойчиво проникал внутрь, лишая тебя этой возможности.

— Сукуна... — едва слышно прошептала, когда он отстранился. Глаза сверкнули алым светом, полные похоти и жажды. Почему-то под его натиском сердце билось с удвоенной силой, и ты не могла или просто не хотела отвести взгляд.

— Это плохо кончится, маленькая, — шёпот прозвучал как предупреждение, но алкоголь и его близость сделали своё дело. Тело горело от прикосновений, от желания, которое невозможно было контролировать.

— Пусть так, — ответила, ощущая, как его руки вновь обвили талию, притягивая ближе. Стоило оказаться у него на коленях, как пальцы уже скользнули по спине, развязывая кимоно. Ткань мягко сползла, обнажая плечи, и ты утонула в ощущениях, как столь желанные губы начали мягко покрывать поцелуями шею.

Алкоголь придал смелости, и ты не сопротивлялась, когда руки скользнули под ткань, обнажая грудь. Кимоно, сползшее с плеч, оставило кожу наедине с прохладным воздухом, который тут же был заменен жаром его дыхания. Сукуна знал, как воздействовать на тебя, как заставить трепетать каждую клеточку твоего тела от желания.

Ты осознавала, что это было безумие, но в этот момент ничего не имело значения, кроме твоего короля и его прикосновений.


Ты осознавала, что это было безумие, но в этот момент ничего не имело значения, кроме твоего короля и его прикосновений

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Магическая битва: реакции и мини-истории.Место, где живут истории. Откройте их для себя