6

626 19 13
                                    

8:26 АМ
утренний свет мягко пробился сквозь занавески, освещая кухню золотыми лучами. данил, лучший друг ее брата, тихо вошел в комнату. увидев её спящую за столом, он не смог сдержать улыбки. он подошёл ближе и осторожно, чтобы не разбудить, убрал прядь волос с её лица.

-просыпайся. — прошептал он, слегка коснувшись её плеча. его голос был мягким и тёплым.

она медленно открыла глаза, пытаясь понять, где она находится. осознав, что всё это время проспала за кухонным столом, она удивленно посмотрела на парня.

-утро? казалось я прикрыла глаза всего на пару минут.— сонно сказала девушка поправляя волосы.она потянулась и зевнула, всё ещё чувствуя остатки сна. -кажется, я просто устала. спасибо, что разбудил)

она улыбнулась данилу, поднялась со стула и направилась в ванную.теплая вода быстро смыла остатки сна с её лица, освежая и заряжая энергией на новый день. она взглянула на своё отражение в зеркале, вздохнула и направилась будить брата.

ань спал крепко, завернувшись в одеяло. она подошла к его кровати и мягко потрясла его за плечо.

-аньчик, пора вставать, — тихо сказала она.-даня уже готовит завтрак.

ань открыл глаза, моргнув несколько раз, чтобы привыкнуть к свету.

-уже утро? — спросил он, потягиваясь. -ладно, встаю.

она улыбнулась и вышла из комнаты, направляясь обратно на кухню.запах свежесваренного кофе и обжаренного риса с омлетом разливался по квартире, когда она вернулась на кухню. данил стоял у плиты, умело переворачивая омлет на сковороде.

-проснулся он? — спросил он, не оборачиваясь
-проснулся, — ответила она, присаживаясь за стол. -спасибо, за завтрак.
данил улыбнулся, бросив взгляд через плечо.
-нет проблем. надеюсь, ты голодна.

она наблюдала, как он ловко добавляет свежие овощи в омлет и перемешивает рис с ароматными специями. через несколько минут он подал на стол тарелки с рисом и омлетом.

-приятного аппетита,китаеза)— сказал он, ставя перед ней и собой тарелки.

ань вскоре присоединился к ним, всё ещё слегка сонный, но явно довольный ароматом еды.

-нихуя, даня — сказал он, садясь за стол. даня лишь хихикнул.

они начали завтракать, наслаждаясь вкусом и теплотой момента. разговоры и смех наполнили кухню, создавая атмосферу уюта и радости.

под лунойМесто, где живут истории. Откройте их для себя