22

333 9 1
                                    

утро в доме наступило тихо и неспешно. первые лучи солнца пробивались сквозь занавески, наполняя комнату мягким светом. т/и медленно проснулась, чувствуя, как светлый день наполняет её теплом. она потянулась на диване, прежде чем окончательно прийти в себя и вспомнить, где она находится. вокруг всё было тихо, и она решила, что, возможно, остальные ещё спят.

поднявшись с дивана, т/и направилась в кухню, где на столе лежали остатки вчерашней вечеринки: несколько тарелок и пустые стаканы. она решила сделать себе кофе, чтобы окончательно проснуться и подумать о том, как начнётся её день.

запах свежего кофе быстро распространился по дому, наполняя его уютом. т/и поставила чашку на стол и посмотрела в окно. за окном простирался зелёный сад, солнце заливало всё вокруг, обещая тёплый и приятный день.

спустя некоторое время в кухню начали подтягиваться и другие ребята. первым был илья, который, зевая, прошёл к столу и налил себе воды.

-доброе утро. —сказал он, кивая т/и.

- утро. —ответила она, слегка улыбаясь.

за ильей вскоре появился ярик, следом влад и, наконец, данил, который выглядел слегка взволнованным. он избегал прямого взгляда т/и, что не осталось незамеченным.

все потихоньку собрались за столом, обсуждая планы на день. ребята смеялись и шутили, но т/и чувствовала напряжение, исходящее от данила. он старался держаться в стороне, отвечая на вопросы коротко и без лишних эмоций.

-ну что, какие планы на сегодня? —спросил ярик, усаживаясь поудобнее за столом.

-думаю, надо поехать куда-нибудь, пока погода хорошая. — предложил илья, глядя в окно. —может, в тц?

-отличная идея. — поддержал влад, наливая себе ещё кофе. — а вы как, т/и, данил?

данил промолчал, отвлекаясь на свой телефон, а т/и просто кивнула, поглощённая своими мыслями.

все договорились собраться через час и отправиться на прогулку. ребята начали расходиться по своим комнатам, чтобы привести себя в порядок, а т/и осталась на кухне, допивая свой кофе и размышляя о том, как этот день пройдёт. настроение было смешанным, и ей было трудно понять, что же на самом деле её беспокоит больше всего.

утро продолжалось, и несмотря на общую атмосферу веселья, в доме витало ощущение неопределенности и невыраженных чувств, которые все старались скрыть за привычной болтовней и смехом.

под лунойМесто, где живут истории. Откройте их для себя