15

452 11 5
                                    

прошла неделя, и вся эта неделя для т/и пролетела в бешеном ритме работы. дни сливались друг с другом, и каждый был наполнен задачами, встречами и новыми проектами. она так глубоко погрузилась в дела, что время казалось текло быстрее обычного.

т/и переехала от брата и данила и стала снимать двухкомнатную квартиру. обустраивая новый дом, она чувствовала себя немного свободнее, но и немного одинокой. рабочие дни начинались рано и заканчивались поздно. т/и успевала сделать многое, но иногда чувствовала усталость, которая накапливалась с каждым днём. хотя работа приносила удовлетворение, в свободное время она всё чаще вспоминала поездку в дубай и те моменты, которые провела с друзьями.

данил за эту неделю почти не появлялся на горизонте, они виделись лишь мельком. возможно, он тоже был погружён в свои дела, и, хотя их взгляды иногда пересекались, никакой новой встречи или разговора между ними не произошло.

т/и старалась не думать о прошлом, сосредотачиваясь на настоящем. в какой-то момент она даже решила, что так, наверное, лучше - просто жить дальше, занимаясь тем, что у неё получается лучше всего.

вечерами она возвращалась домой, готовила себе ужин, включала тихую музыку и пыталась расслабиться, но мысли о прошедшей неделе и обо всём, что осталось нерешённым, постоянно возвращались.

однажды вечером, когда она сидела за ноутбуком, разбирая письма и заканчивая какой то проект, ей пришло сообщение. это был данил. короткое, но неожиданное:

21:36 РМ @danoneflex: как ты? можно к тебе завтра?
21:37 РМ @esbakh: пойдет, а ты? да, приходи)
21:37 РМ @danoneflex: тоже. в 5 приду, пойдет?
21:38 РМ @esbakh: да.

после того как переписка в инстаграме закончилась, т/и почувствовала лёгкую усталость. она положила телефон на прикроватную тумбочку, выключила свет и улеглась в постель. мысли всё ещё крутились вокруг того, что произошло за день, но усталость взяла своё. вскоре она закрыла глаза и погрузилась в сон, оставив все тревоги на потом.

***

данил пришёл к т/и в пять вечера, как и договаривались. она открыла дверь, и они на мгновение встретились взглядами, будто оценивая, как изменились за эту неделю. т/и пригласила его войти, и они устроились в гостиной.

в комнате повисло напряжённое молчание, но не неловкое. оба словно знали, что не стоит говорить лишнего. данил сел на диван, и они молча переглянулись, потом т/и предложила ему чай.

под лунойМесто, где живут истории. Откройте их для себя