4

553 20 5
                                    

12:33
девушка проснулась от легкой головной боли, слегка приоткрыв глаза осмотрела помещение в котором она спала. оказалось, что девушка уснула на диване в гостиной. не по далеку на полу лежал ярик, а рядом спал влад.
девушка тихо встала и пошла искать брата,через пару минут она вошла в комнату где спал ань и данон.

-аньчиик, вставай. — девушка тихо подошла к брату и села рядом с ним.
-т/и, выйди пожалуйста, видишь же, мы спим. — с небольшой агрессей сказал рядом лежаший и повернулся на другой бок, спиной к девушке.
-ладно.. —девушка тихо встала и вышла из комнаты.

спустившись на первый этаж, она села на диван где спала всю ночь. аккуратно и тихо искала телефон,что бы не разбудить спящих ярика и влада. нашла. зашла в соц сети, ответила на сообщения некоторых людей и стала листать ленту инсты.

-т/иш, встала уже? —мужской сонный голос.это ярик
-не давно встала, выспался? —девушка отложила телефон и посмотрела на парня который потянулся после ночного сна.
-выспался) — ярик сонно улыбнулся, встал и пошел умываться.

«точно, умыться забыла.зубной щетки нет, блять.»

т/и встала и подошла к уборной в которой был ярик

-ярик, можно войти? — с дикой неловностью спросила девушка.
-дада, входи. — открыв дверь, напротив зеркала стоял ярослав который умывал лицо. -что такое?
-я забыла щетку, с утра не знала ведь,что ночевать останусь. — произнесла девушка, облокотившись о дверной проход.
-свою дать? —хихикнул парень
-фу,ярик, не неси хуйни —улыбнувшись девушка закатила глаза.
-в этом шкафчике есть новые щетки и паста. —парень показал на шкафчик который стоял сзади него.
-спасибо) — красотка улыбнулась и пошла в будить других ребят.

вошла в комнату которая была ближе всех к уборной, там были костя и леша.
-парни, вставайте — произнесла девушка и прикрыла дверь.

пройдя еще несколько комнат, девушка разбудила всех,кроме брата и данона. боялась. боялась разбудить даню.

через минут 15, все уже встали,кроме двоих. к этому времени т/и уже успела умыться.

-почему меня никто не разбудил? — сонный спускался по лестнице ань.
-я будила вас, но даня сказал, что бы я не мешала. — говоря это, т/и параллельно готовила завтрак парням

встали уже все,кроме дани.

все поели,убрались, сидели в гостиной.
прошел час с того момента как проснулся аньчик, а даня так же спит.

-бля, разбужу я этого долбоеба. — ань встал с дивана и пошел на верх.

через минут 15 они оба спустились.

-т/и, домой поехали. — сказал ань, надевая легкую зипку.
-хорошо. — девушка встала с дивана, попрощавшись со всеми, она пошла обуваться. рядом с т/и стояли два парня. ань и данон, ждали пока та обуется. к ней кто то подбежал, это был ярик.

-т/и, ты же недавно прилетела, москву не видела, хочешь погулять? — спросил ярик смотря прямо в глаза азиатке.
-можно) спишемся? — девушка улыбнулась.
-обязательно) — тот вновь потянулся ее обнимать, как вдруг сзади за плечо девушки кто то схватился и потянул назад. даня.

-мало времени, домой. — грубо сказал даня, повернув девушку, взял ее за кисть руки и повел на улицу.
ярик ничего не успел сказать, как девушку вытащили на улицу и дверь захлопнули.
-дань, отпусти, больно. — в этих словах можно было услышать легкую боль

парень тут же отпустил руку девушки и продолжил идти к машине.

-хорошо посидели, — заметил ань, открывая дверь машины. — нужно будет как-нибудь повторить.

-да. — поддержала т/и. — но в следующий раз лучше сразу решать куда поедем.

т/и села на заднее сиденье, наслаждаясь тёплым воздухом, который наполнял салон машины. ань завёл двигатель, и они поехали по улицам, залитым солнцем.

дорога домой была спокойной.тишина. всю поездку все трое молчали. через час ребята приехали домой.

***

девушка лежала на кровати, общалась с друзьями из турции, листала тик ток, инстаграм.в комнату кто то вошел. подняв взгляд это оказался даня.

-если с утра был груб, извини. — с легкой грустью сказал парень смотря на девушку. - и за то,что не дал с ярикои обняться.
-ладно? все нормально. — девушка странно посмотрела на парня, обратно уткнувшись в телефон.

парень вышел.

«что это с ним? сначало нагрубил, а теперь извиняется.странно»

летая в облаках, т/и уснула с телефоном в руках.

****

тгк:@esbakh (под луной)

под лунойМесто, где живут истории. Откройте их для себя