11:01 АМ
т/и проснулась от слабого утреннего света, пробивающегося через занавески. она потянулась и повернулась на другой бок, но быстро заметила, что кровать рядом с ней пуста. даня ушёл, и на его месте осталась только слегка смятая простыня.
она села, пытаясь вспомнить события прошлой ночи. воспоминания о том, как даня, пьяный, обнял её во сне, заставили её сердце забиться быстрее. но сейчас он ушёл, и комната казалась удивительно тихой.
т/и подошла к двери и заглянула в коридор, но он был пуст. на душе было тревожно: она понимала, что даня, вероятно, проснулся раньше неё и решил уйти, возможно, чувствуя смущение за вчерашний вечер.
она вернулась в комнату, бросила быстрый взгляд на часы и поняла, что на самом деле времени прошло не так много. внутри неё боролись два чувства: желание обсудить с даней всё, что произошло, и страх, что этот разговор может всё усложнить.
она села на край кровати и некоторое время просто смотрела перед собой, не зная, как поступить дальше. «может, он решил, что лучше просто уйти, чтобы не усложнять ситуацию»— подумала т/и.
решив, что самое лучшее — подождать и дать событиям развиваться естественным образом, она пошла в ванную, чтобы освежиться и немного привести себя в порядок. возможно, вскоре он сам придёт или позвонит, и тогда они смогут спокойно поговорить.
в голове крутились вопросы, на которые пока не было ответов, но т/и старалась не торопить события, надеясь, что утром всё станет яснее.
***
после того как т/и привела себя в порядок, она вышла из ванной и взяла телефон. экран засветился от множества уведомлений, и она заметила, что одно из сообщений было от ярика.
она открыла его и увидела, что сообщение пришло примерно десять минут назад.
11:07 АМ @dilblinn: эй, ты где? даня уже ушёл к себе. у него такое лицо было, будто он через землю хотел провалиться. все думаем, где ты и как ты.
т/и почувствовала лёгкое уколы тревоги. «так он ушёл из-за стыда» — подумала она, чувствуя, как в ней смешиваются чувства. с одной стороны, ей было жаль даню, а с другой — она не знала, как вести себя в этой ситуации.
она быстро напечатала ответ:
11:17 АМ @esbakh: я в номере, все нормально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
под луной
Любовные романыт/и, талантливый граффитист, прилетает в Москву в поисках работы и новых возможностей. Она оказывается в компании своего брата Нго Бао Аня и его друзей