12

468 17 6
                                    

т/и и костя спустились на лифте вниз, где их уже ждали остальные. ребята были в отличном настроении, обсуждая планы на шоппинг и предстоящий стрим. т/и улыбнулась, стараясь отвлечься от своих мыслей и просто наслаждаться компанией друзей.

они все направились к выходу из отеля, где их ждал заказанный заранее микроавтобус. ребята устроились поудобнее, продолжая весело болтать и делиться ожиданиями от предстоящего дня. т/и села рядом с лешей, который тут же начал обсуждать с ней, какие магазины они хотят посетить.
-а ты что себе присмотрела? — спросил он, заинтересованно глядя на неё.

-ещё не знаю.— ответила т/и, улыбнувшись.-думаю, просто буду смотреть, что понравится.

пока они ехали, т/и не могла не думать о дане. его холодный взгляд и короткий ответ «ага» никак не выходили у неё из головы. она гадала, что он сейчас делает и почему решил остаться в номере.

когда они приехали в торговый центр, ребята сразу же направились к первому магазину. как только они вошли внутрь, ярик начал стрим, весело комментируя всё происходящее вокруг. т/и решила присоединиться к веселью и постараться отвлечься от своих тревог.

время летело быстро. они примеряли одежду, смеялись, шутили, а т/и постепенно начала расслабляться. она даже нашла себе пару вещей, которые ей понравились, и уже направлялась к кассе, когда заметила, что костя, кажется, потерялся в каком-то из отделов.

она подошла к нему и увидела, что он внимательно рассматривает какую-то рубашку.

-что, не можешь выбрать? — с улыбкой спросила т/и, подходя ближе.

-да, вот думаю, пойдёт ли она мне.— костя повернулся к ней, держа в руках рубашку.

т/и прищурилась, оценивая вещь, и кивнула:

-да, тебе точно пойдёт.

костя улыбнулся и поблагодарил её за совет. пока они шли к кассе, т/и заметила, что он как-то задумчиво посмотрел на неё.

-знаешь..— начал костя, когда они уже стояли в очереди, -ты и даня... ну, вы как-то странно себя ведёте. может, просто поговорите?

т/и замерла, не зная, что ответить. она чувствовала, что костя прав, но мысли о том, как завести этот разговор, её пугали.

-сама разберусь.

костя вздохнул и положил руку ей на плечо.

под лунойМесто, где живут истории. Откройте их для себя