10

490 16 1
                                    

т/и ушла в номер, чувствуя смешанные эмоции. она понимала, что данил действительно ей симпатизирует, но его состояние и спонтанность немного смутили её. закрыв дверь номера за собой, она подошла к окну и посмотрела на ночной дубай, который мерцал огнями. мысли крутились в голове, и она пыталась осознать, что произошло.

в это время данил, всё ещё под воздействием алкоголя, бродил по отелю. он чувствовал лёгкое разочарование и смятение. ему казалось, что он совершил ошибку, и это чувство не давало ему покоя. он спустился в лобби и направился к бару, чтобы выпить воды и немного остыть.

сидя на барном стуле, данил размышлял о своих чувствах к т/и и о том, как лучше всего всё исправить. его мысли прерывал бармен, предложивший ему стакан воды. он выпил воду залпом и поблагодарил бармена, надеясь, что это поможет прояснить голову.

данил продолжал бродить по отелю, переходя из одного зала в другой. он остановился у бассейна, где вода тихо колыхалась под лунным светом. сев на край бассейна, он задумчиво смотрел на своё отражение, осознавая, что должен быть более внимательным и уважительным к чувствам т/и.

решил, что утром попросит прощения за своё поведение и объяснит, что это не должно было так произойти. данил знал, что между ними есть особенная связь, и не хотел её разрушать. с этой мыслью он направился обратно к своему номеру, надеясь, что сможет всё исправить.

тем временем т/и, немного успокоившись, решила лечь спать. знала, что утро принесёт новые возможности и, возможно, ответы на её вопросы. закрыв глаза, она надеялась на лучшее и на то, что их отношения с данилом найдут свой правильный путь.

***

3:51 AM, 25 июня

в дверь номера девушки кто то стучался. сонная девушка встала с кровати и пошла открывать дверь что бы узнать кто пришел в такую ночь. подошла к двери, глянула в глазок, а там стоят несколько парней. открыла дверь перед собой увидела гориллыча,саню п. , андрея и костю.

-время почти 4 утра, идиоты, что вам нужно? — сонно и с легкой агрессией спросила девушка
-мы думали ты потяралась, не видели тебя после того как вы с данилом куда то съебались. — ответил саня.
-я пошла спать в номер, а он где? где остальные?
-мы не знаем, ищем. — сказал костя, по нему было видно,что он немного не трезвый.
-блять... проходите, я сейчас переоденусь и пойдем искать. — стала нервничать, вспомнила поцелуй с даноном «их губы встретились, и т/и ощутила, как её сердце затрепетало. но вскоре она поняла, что данил был пьян, и его поцелуй, хоть и нежный, имел привкус алкоголя. с нежеланием, но стараясь не показывать этого, она отстранилась от поцелуя.»

под лунойМесто, где живут истории. Откройте их для себя