парень замер на мгновение, услышав её слова. казалось, что само время остановилось. он ещё некоторое время стоял на месте, не понимая, что только что произошло. девушка же, словно испугавшись собственной смелости, развернулась и пошла прочь от костра, оставляя его одного.
т/и ушла вдоль берега, слушая, как её шаги гулко отдаются в ночной тишине. она чувствовала, как сердце колотится в груди, а в голове переплетаются сотни мыслей. «почему я так сказала?» - пронеслось у неё в голове. она знала ответ, но не хотела признавать его даже самой себе. страх влюбиться снова, быть раненой, пережить ещё одну потерю — это пугало её больше всего на свете.
она остановилась, уставившись на отражение луны в воде. «это было большой ошибкой» — прошептала она себе под нос, как будто хотела убедить себя в правоте своих слов.
в это время данил остался у костра. он пытался осмыслить происходящее. почему она сказала это? ведь он чувствовал, что этот поцелуй был настоящим, искренним. но её слова пронзили его сердце, заставив усомниться в своих чувствах. может быть, она просто боится? может быть, это её способ защиты?
данил знал, что должен дать ей время и пространство. но одно было ясно: он не хотел сдаваться. это была не ошибка, а шанс на что-то большее. он решил, что будет ждать её, как бы долго это ни заняло.
***
утро выдалось прохладным, и солнце только-только начинало подниматься над горизонтом, заливая лагерь мягким светом. данил сидел на бревне у реки, устало глядя на медленно текущую воду. его мысли были далеки от утренней тишины. он ждал, что девушка вернётся, но время шло, а её всё не было.
все остальные ребята уже начали просыпаться. кто-то разминался, кто-то тихо переговаривался, собираясь за утренним костром. андрей с ещё парой парней отправились в ближайший магазин за едой, оставив остальных на месте. обстановка была расслабленной, но присутствовало какое-то напряжение, вызванное отсутствием одной из главных участниц компании.
-а где моя любимая т/и? — наконец спросил костя, оглядываясь по сторонам.
никто не знал ответа. девушки, заметив, что т/и нет рядом, начали оглядываться, а потом встали, чтобы поискать её неподалёку. данил продолжал сидеть у реки, внешне спокойный, но внутри его охватывало беспокойство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
под луной
Romanceт/и, талантливый граффитист, прилетает в Москву в поисках работы и новых возможностей. Она оказывается в компании своего брата Нго Бао Аня и его друзей