5

577 19 11
                                    

19:22 РМ

-т/и, вставай. — какой то мужской голос будил девушку, Аньчик.
-мм..сколько время? — сонным голосом спросила девушка.
-пол восьмого. — парень посмотрел на время в телефоне, а затем на сестру.
-встаю, встаю — т/и поднялась с кровати, пошла на кухню утолить жажду.

на кухне сидел даня и костя. они о чем то разговаривали, девушка прошла на кухню, подошла к холодильнику, открыв его начала искать то что хотела.

-о, т/и, привет — сказал костя и помахал девушке.
-привет, кость) — посмотрев на парня девушка улыбнулась. те продолжили что то бурно обсуждать.

***

т/и лежала в комнате, думая чем бы заняться.как вдруг пришло уведомление.

«кто же там?»

потянувшись к телефону девушка открыла инстаграм.2 сообщения.ярик.

19:56 PM - @dilblinn: т/и, прогуляемся?

19:56 РМ - @dilblinn: я надеюсь ты не спишь

19:57 РМ - @esbakh: не сплю) прогуляться можно.

19:57 РМ - @dilblinn: отлично, через час заеду за тобой.

переписка закончилась. девушка пошла краситься и собираться. сделав легкий макияж, принялась собирать образ.
«что же надеть? куда мы пойдем?»
много разных мыслей по поводу встречи.

«что же надеть? куда мы пойдем?»много разных мыслей по поводу встречи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1 уведомление.

20:51 РМ - @dilblinn: я приехал, жду тебя)

20:52 РМ - @esbakh: я выхожу.

т/и стала обуваться, посмотрев в зеркало поправила короткое платье и сделала пару фото. из комнаты вышел аньчик.

-куда собралась? — вопросительно парень посмотрел на девушку и осмотрел ее внешний вид.
-с яриком гулять иду.скоро буду — девушка вышла из квартиры не дав что то там сказать брату.

***

т/и вышла из подъезда и увидела перед собой светлого и высокого парня. ярослав.

под лунойМесто, где живут истории. Откройте их для себя