19

331 10 0
                                    

прошло ещё два дня, словно пролетевшие незаметно. т/и полностью погрузилась в свои дела, работа, стримы и редкие встречи с друзьями заполняли её время, отвлекая от грустных мыслей. каждый день был похож на предыдущий, но внутри неё всё равно сохранялась лёгкая тоска и чувство недосказанности.

она пыталась не думать о том, что произошло, не возвращаться к моментам, которые ей больно вспоминать. дни сливались в одно целое, и т/и даже не замечала, как быстро проходит время. казалось, что всё движется на автопилоте, и дни перетекают один в другой, без ярких событий и эмоций.

она пыталась держаться и казаться сильной, но в глубине души понимала, что так не может продолжаться долго. однако, т/и знала, что нужно двигаться дальше, даже если это сложно. поэтому она продолжала идти вперёд, стараясь не зацикливаться на прошлом и не позволять себе слишком долго оставаться в этом состоянии.

***

наступил третий день после того, как всё изменилось. т/и всё так же погружалась в работу, выполняя рутинные задачи, но внутреннее напряжение росло. каждый вечер она возвращалась домой, садилась перед зеркалом, смотрела на своё отражение и думала о том, что всё это время она просто пытается убежать от того, что чувствует.

вечером, когда она закончила все дела, т/и решила устроить стрим. это всегда помогало отвлечься и погрузиться в общение с аудиторией. перед тем как начать, она написала в чат, что скоро выйдет в эфир, и почти сразу получила сообщение от кости. он предложил приехать к ней и провести стрим вместе, и она без колебаний согласилась.

костя был рядом с ней в те моменты, когда она особенно нуждалась в поддержке, и его присутствие всегда приносило ощущение комфорта и безопасности. т/и ждала его приезда, чувствуя, что сегодняшний стрим будет чем-то особенным, несмотря на всё, что происходило в её жизни.

пока она ждала костю, мысли вновь начали крутиться вокруг данила и его внезапного отъезда. она пыталась не поддаваться этому, но каждый раз, когда приходили такие мысли, сердце начинало сжиматься от боли. т/и старалась успокоиться, напоминая себе, что всё должно быть так, как оно есть, и что рано или поздно всё наладится.

вскоре раздался звонок в дверь. костя приехал. т/и встретила его с тёплой улыбкой, пытаясь скрыть своё внутреннее состояние, но друг, конечно, всё понимал без слов. они вместе настроили оборудование для стрима, шутя и обсуждая, что будут делать в эфире.

когда стрим начался, т/и почувствовала, что всё-таки находит силы улыбаться и даже смеяться. костя, как всегда, умел разрядить обстановку и поддерживать разговор, не давая ей погружаться в свои мысли. аудитория тоже поддерживала их, задавала вопросы и делилась своими историями, что отвлекало и согревало душу.

время летело незаметно, и через несколько часов они завершили эфир. костя остался ещё ненадолго, они просто сидели на кухне и разговаривали о чём-то незначительном, но именно такие моменты помогали т/и чувствовать себя лучше. после его ухода она снова осталась одна, но на этот раз в её душе было немного больше спокойствия.

прошёл месяц с того дня, как всё в жизни т/и перевернулось. время, казалось, шло медленно, но в то же время дни сливались в одно целое. каждый день она старалась не думать о произошедшем, погружаясь в работу, стримы и редкие встречи с друзьями. но воспоминания о даниле всё равно преследовали её, особенно в тишине ночи, когда оставалась одна с мыслями.

однажды, когда т/и уже собиралась лечь спать, её телефон завибрировал, сообщив о новом сообщении. она взяла его в руки и увидела, что написал саня п. они редко общались, но их переписки всегда были лёгкими и непринуждёнными, и т/и приятно удивилась его сообщению.

11:01 PM @paradeevich: привет, т/и! как ты там? слушай, у нас тут собирается небольшая движуха на стрим хате, хочешь присоединиться? отдохнём, пообщаемся, да и просто повеселимся, как в старые добрые. ты как?

т/и улыбнулась, читая сообщение. предложение прозвучало настолько вовремя, что она поняла — это именно то, что ей сейчас нужно. вырваться из круговорота однообразных дней, побыть в компании друзей, где можно хотя бы на время забыть о своих переживаниях.

она быстро набрала ответ:
11:02 PM @esbakh: привет! да, конечно, я бы с радостью. спасибо за приглашение, я давно хотела выбраться куда-нибудь. во сколько планируете?

11:02 РМ @paradeevich: класс! приезжай завтра к четырём. ребята будут рады тебя видеть)

т/и поблагодарила его за приглашение и, положив телефон на тумбочку, почувствовала лёгкое волнение. на душе стало чуть теплее от мысли, что скоро она снова окажется среди людей, которые были ей близки. возможно, это поможет ей окончательно оттолкнуться от прошлого и начать двигаться вперёд.

****

тгк:esbakh (под луной)

под лунойМесто, где живут истории. Откройте их для себя