14

488 11 8
                                    

9:34 АМ

т/и проснулась от мягкого света, который пробивался сквозь занавески. вчерашний вечер оставил тёплые воспоминания, и она чувствовала себя отдохнувшей и спокойной. после быстрого душа, она решила выйти на улицу, чтобы насладиться свежим утренним воздухом.

на улице было тихо, и т/и наслаждалась этим спокойствием. она прогулялась по территории отеля, направляясь к пляжу, где всё ещё были следы прошедшего вечера. когда она добралась до шезлонгов, она увидела, что некоторые из ребят уже тоже проснулись и собрались на пляже.

данил сидел чуть поодаль, наблюдая за морем, а фрама,костя,саня п, илья, аньчик и леша уже оживлённо обсуждали какие-то планы на день. т/и почувствовала, как её настроение поднялось при виде друзей, и направилась к ним.

-привет, пидорасы) — поздоровалась она, присоединяясь к компании.
—красотка — ответил костя, протягивая ей кофе. -как спалось?
-прекрасно. — улыбнулась т/и, принимая стакан и садясь на песок рядом с ребятами.

к ним присоединились и другие, и вскоре разговоры перешли к обсуждению того, что делать дальше. планов было много: кто-то хотел исследовать местные достопримечательности, кто-то — просто провести день на пляже.

данил, заметив, что т/и пришла, кивнул ей и с лёгкой улыбкой сказал:

-доброе утро)

т/и ответила ему таким же тёплым взглядом, чувствуя, что между ними теперь было больше понимания и спокойствия.

***

т/и некоторое время сидела с друзьями, слушая их разговоры и попивая кофе. однако её взгляд время от времени скользил в сторону данила, который всё ещё сидел поодаль, смотря на море. что-то в его позе и выражении лица подсказывало ей, что он думает о чём-то важном.

она почувствовала внутренний импульс, и, не раздумывая долго, встала и пошла к нему. песок приятно хрустел под её ногами, и утренний ветерок играл с её волосами.

когда т/и подошла ближе, данил поднял на неё глаза, его лицо смягчилось при виде её.

-привет. — тихо сказала она, садясь рядом с ним на песок.
-привет. — ответил он, отводя взгляд от моря и сосредотачиваясь на ней.

они молча смотрели друг на друга несколько секунд, будто искали правильные слова. но, кажется, никаких слов не было нужно. всё, что им было важно, уже сказано вчера.

под лунойМесто, где живут истории. Откройте их для себя