12 июня 8:33 АМ
утро начиналось, как всегда, с чашки ароматного турецкого кофе и взгляда в окно, откуда открывался вид на еще сонный город. в это утро, однако, т/и чувствовала особенное волнение. сегодня был её первый рабочий день в новой роли граффитиста. её задача была не из легких: разрисовать стену в стиле хиппи/бохо, передать дух свободы и творческой энергии. парни спали, не стала их будить, а собственно зачем?
***
она собрала свои инструменты: баллончики с краской, кисти и эскизы. стена находилась в центре города, в районе, где бурлила жизнь, и каждый день проходило множество людей. идеальное место для её творческой самореализации.
***
-туда надо к 11, успею. — сказала девушка и посмотрела на время. 9:43 АМнадела штаны и футболку специальные для работы, что бы не жалко было испортить. вышла из квартиры,закрыла дверь на ключ и вызвала лифт, пока девушка вышла на улицу, к этому времени такси уже приехало.через минут час девушка прибыла на место. увидела мужчину который кого то ждал. заказчик.
-здравствуйте, я т/и. — она пожала руку парню.
-здравствуйте,ян, очень приятно.идемте, я покажу вам где нужно работать.они прошли, он показал стену девушке и ушел.вдохнула глубоко и начала работать. сначала она набросала контуры, затем добавила цвета и детали. в каждой линии и каждом мазке кисти чувствовалась её душа. вскоре прохожие начали останавливаться, чтобы посмотреть, как на глазах рождается произведение искусства. кто-то улыбался, кто-то снимал на телефон, а кто-то просто стоял, завороженно наблюдая.
цвета на стене заиграли всеми оттенками радуги. птицы, цветы, абстрактные узоры - всё это переплелось в одном полотне, создавая ощущение безграничной свободы. т/и работала увлеченно, забывая о времени и усталости. могда последний мазок был нанесен, она отошла на пару шагов, чтобы полюбоваться результатом. её сердце наполнилось гордостью и удовлетворением.
***
когда работа была закончена, т/и убрала свои инструменты и села на ближайшую скамейку, открыла телефон,чтобы немного отдохнуть
2 уведомления.
пополнение:40.000 р
от Ян В.
доступно:56.390 р«еще одно уведомление ?»
опять ян.открыла уведомление в тг.Ян Вальдер.
-т/и, мне сказали,что вы закончили, деньги я скинул, спасибо большое, очень красиво.
-добрый...
она хотела продолжить писать смс,но вечер сейчас или день? совсем забыла про время. 19:57 РМ
«ебанный...я 8 часов работала, совсем забыла про время..»
-добрый вечер, вам тоже спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
под луной
Romanceт/и, талантливый граффитист, прилетает в Москву в поисках работы и новых возможностей. Она оказывается в компании своего брата Нго Бао Аня и его друзей