В рассветной мгле, ветром покрытой, Бежит девушка, слезами залита.
От абьюзивных оков она ускользнула, Сердце её от боли кольнуло.Тихий шепот ветра несёт ей надежду,
В глазах усталых двоится.
"А ведь так будет легче?" - шепчет она сама,
Оставляя позади тень обид и страха.Теперь она свободна, как птица в небесах,
Летит к новой жизни, где цветут поля.
И в сердце её звучит мелодия надежды,
Ведь теперь она знает - своей судьбой она правит.Глава первая.
Мои руки дрожат. Я сбегаю от абьюзивных отношений, от того, кто когда-то был моим любимым человеком. Все в моей жизни кажется разрушенным и хрупким, словно все, что я держу, начинает скатываться с моих дрожащих пальцев.
Я решила уйти, понимая, что это единственный способ спастись. Я написала ему, объяснив, что наше расставание неизбежно. Но теперь я боюсь, что он вернется в любую минуту. Мои мысли заполняются тревогой, и сердце бьется сильнее, когда я представляю его возвращение.
Я покидаю этот город, и мои ноги ведут меня к вокзалу. Я ищу безопасность и свободу, которых лишили меня 2 года назад. В каждом шаге я ощущаю смесь страха и надежды. Страх, что он найдет меня, и надежда, что я смогу начать новую жизнь вдали от него.
Мои глаза наполнены слезами, но я не позволю им остановить меня. Я сильная девушка, и я заслуживаю лучшего. Я отказываюсь быть жертвой насилия и контроля. Теперь я иду вперед, с надеждой на лучшее будущее.
В новом городе я буду строить свою жизнь заново. Я буду искать поддержку и помощь, чтобы преодолеть свои страхи и исцелиться от прошлых ран. Я буду находить силу внутри себя, чтобы стать той, кем я всегда хотела быть.
Мой путь может быть трудным, но я не сдамся. Я буду бороться за свою свободу и счастье. Я заслуживаю любви и уважения, и я не позволю прошлому определять мое будущее.
Так что я иду вперед, с решимостью в сердце и надеждой в глазах. Я оставляю позади абьюзивные отношения и открываю новую главу своей жизни. И пусть мои руки дрожат, но они больше не будут держать ту боль, которую я пережила.
☆ звёздочку, если глава понравилась ☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не говори мне об этом. || Кристина Захарова/ОЖП ||
RandomНо за этим блеском зеленых глаз скрыто что-то большее - тень предательства и боли. Ей нужно было оставить все это за спиной и начать новую жизнь в этом месте столь наполненном жизнью и возможностями.