Не помню.

130 8 0
                                    

Глава четырнадцатая

Я просыпаюсь с ужасной головной болью, будто всю ночь меня били по голове. Открываю глаза и чувствую тяжесть на груди. Опускаю взгляд и вижу чью-то руку, лежащую на мне. Охватывает страх, я поворачиваю голову, пытаясь разглядеть хозяина этой руки. Захарова. Выдыхаю с облегчением, убираю ее руку и сажусь на край кровати, хватаясь за голову. С трудом поднимаюсь и, тихо постанывая, отправляюсь на поиски кухни.

Голова раскалывается, мысли путаются. Как я здесь вообще оказалась? Воспоминания ускользают, ускользают, словно песок сквозь пальцы. Я чувствую себя потерянной и дезориентированной.

Сколько времени сейчас?

— Блять. ‐ ругаюсь себе под нос и чешу затылок с надеждой что хоть что-то вспомню.

Аккуратно ступая, чтобы не разбудить Кристину, я возвращаюсь в комнату, где на полу в беспорядке лежат мои вещи. Опускаю взгляд, я понимаю, что на мне надета ее футболка. Неужели мы. Нет. Не может быть. Я хватаюсь за голову, пытаясь вспомнить хоть что-нибудь, но в голове лишь пустота.

Осторожно присев на край кровати, я вглядываюсь в спящее лицо Кристины. Она выглядит такой умиротворенной, ее грудь мерно вздымается в такт дыханию. Я совершенно не помню, что произошло вчера. Боюсь, что могла сделать что-то неподобающее. Или нет? Голова раскалывается от этих мыслей.

Мягко касаясь плеча девушки, я наклоняюсь к ней.

— Кристин, просыпайся, - произношу я, стараясь, чтобы мой голос звучал нежно и убедительно. Я провожу пальцами по щеке, ощущая приятное тепло кожи. Я замираю в ожидании.

— Кристина, пожалуйста, открой глаза, - повторяю я чуть громче.

Блондинка открывает глаза. Голубоглазая хмурится, а голос звучит грубее обычного из-за только что прерванного сна.

— Сколько время? - спрашивает она, и я отвожу взгляд, снова замечая кучу моих вещей, разбросанных по комнате.

— Мне бы самой знать, - отвечаю я, чувствуя, как раздражение нарастает внутри.

— Ну и смысл ты меня разбудила, если даже не знаешь сколько время? - Захарова трёт глаза, её недовольный тон режет слух.

Повышаю голос:
— Что ты на меня психуешь с утра? Голова и так раскалывается, а я даже не знаю, где у тебя обезболивающее лежит!

Не говори мне об этом. || Кристина Захарова/ОЖП ||Место, где живут истории. Откройте их для себя