Глава тринадцатая
Сделав очередной глоток из бутылки, чувствую, как тело начинает ритмично покачиваться в такт пульсирующей музыке. Рядом сидит Крис, ее рука небрежно закинута за мою спину, словно в легком объятии. Она оживленно болтает с Виолеттой, но я не вникаю в их разговор, лишь ощущаю вибрацию ее смеха.
Мой взгляд блуждает по танцующей толпе, и вдруг я замечаю ее - ту самую блондинку. Она стоит у барной стойки, пристально глядя в мою сторону. Даже отсюда я различаю ее пухлые алые губы, подведенные черным карандашом глаза, тонкие брови и высокие скулы. Ее внешность кажется мне мерзкой, а исходящая от нее энергетика - стервозной. Я поежилась и придвинулась ближе к Крис, давая понять, что та занята. Она лишь закатывает глаза и продолжает болтать со своими подругами, иногда бросая на меня неодобрительные взгляды.
Делаю очередной глоток, наслаждаясь вкусом напитка и теплом, разливающимся по телу
Я,сидела в этом душном и пьяном месте, наблюдая за мельканием незнакомых тел вокруг. Мое собственное тело уже не желало оставаться на месте, оно жаждало движения и ритма. Поддавшись внутреннему порыву, я поднялась и направилась к танцполу, чувствуя, как мои бедра начинают плавно покачиваться в такт пульсирующей музыке. Я двигалась, словно в трансе, позволяя своему телу вести меня, и вскоре уже кружилась перед взором незнакомой девушки, пьяные и дурманящие взгляды были прикованы ко мне.
В моменте я заметила, как Крис смотрит на меня, не в силах отвести взгляд. Я поманила ее к себе, и она, подойдя, встала сзади, обняв меня за талию. Ее прикосновения обжигали, и я почувствовала, как по моему телу пробежала дрожь.
Виолетта в это время крутилась возле барной стойки с Кирой, и они бросали на нас любопытные взгляды, словно пытаясь разгадать, что происходит между нами.
Я кружилась в объятиях голубоглазой, ее руки нежно скользили по телу, вызывая волны трепетного томления. В этот момент весь мир исчез, остались только мы вдвоем, погруженные в свой маленький волшебный мир. Я повернулась к Крис, прикасаясь к ее плечам, извиваясь в чувственном танце. Мои волосы за это время растрепались, и блондинка намотала один из моих локонов на свой палец, будто желая удержать меня в этом сладостном мгновении. Ее прикосновения обжигали, а взгляд манил в бездну страсти. Я растворялась в ее объятиях, забывая обо всем на свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не говори мне об этом. || Кристина Захарова/ОЖП ||
РазноеНо за этим блеском зеленых глаз скрыто что-то большее - тень предательства и боли. Ей нужно было оставить все это за спиной и начать новую жизнь в этом месте столь наполненном жизнью и возможностями.