Глава пятая.
Я проснулась с пульсирующей болью в голове и сухостью во рту. Вчерашний вечер в клубе с Крис, Мишель, Виолеттой и Кирой прошел просто замечательно. Мы так весело танцевали, смеялись и выпивали коктейли до самого закрытия. Я даже не заметила, как время пролетело. Подняв голову с подушки, я увидела Киру, спящую рядом. Она укрылась одеялом с головой, а ее нога небрежно закинута на меня. "Сонное царство", ‐ подумала я, когда где-то зазвенел противный будильник. Я нашарила телефон по кровати и с облегчением выключила его. Хорошо, что Кира поставила его на 8 утра.Я неуверенно поднялась с кровати и, шатаясь, направилась в ванную. Взглянув на свое отражение, я ужаснулась - размазанная по лицу косметика и спутанные волосы. Быстро приняв душ, я пошла на кухню готовить нам с Кирой завтрак. Решила сделать простую, но сытную яичницу. Я достала из холодильника яйца, молоко и сливочное масло. Взбив яйца с молоком, я аккуратно вылила смесь на разогретую сковороду. Пока яичница жарилась, я нарезала помидоры и зелень для украшения. Накладывая завтрак на тарелки, я улыбнулась, представляя, как мы с Кирой насладимся этим простым, но таким вкусным блюдом.
Закончив с яичницей, я пошла будить Киру. Аккуратно присев на край ее кровати, я нежно провела рукой по ее волосам.
— Кирочка, солнышко, пора вставать, - прошептала я, стараясь не напугать ее резким пробуждением. Она что-то недовольно промычала, пытаясь зарыться глубже в одеяло. Я улыбнулась, видя ее сонное личико, и легонько потрясла за плечо.
Кира нехотя открыла глаза и одарила меня недовольным взглядом. Я рассмеялась и отправилась на кухню.Наконец разбудив эту сонную принцессу, я дождалась, пока она пойдет в ванную умываться. Напевая себе под нос любимую мелодию, я принялась заваривать нам крепкий ароматный чай. Аккуратно разливая напиток по чашкам, я добавила в каждую ложечку меда, зная, что Кира обожает сладкое. Поставив чай на поднос вместе с парой круассанов, я с нетерпением ждала, когда подруга выйдет из ванной.
Кира вышла с ванной угрюмой, видимо, не выспавшись как следует.
— Как ты? - спросила я с улыбкой.
— Да так, пойдет, - буркнула она в ответ, плюхаясь за стол. Мы начали завтракать, и тут Кира спросила:
— Тебе ко скольки на стажировку?
Я на секунду задумалась, пытаясь вспомнить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не говори мне об этом. || Кристина Захарова/ОЖП ||
RandomНо за этим блеском зеленых глаз скрыто что-то большее - тень предательства и боли. Ей нужно было оставить все это за спиной и начать новую жизнь в этом месте столь наполненном жизнью и возможностями.