Двигайся со мною в такт.

153 9 0
                                    

Глава двенадцатая

Ранний будильник резанул по ушам, заставляя меня вздрогнуть и нервно потянуться к телефону, чтобы поскорее его выключить. Ненавижу эту противную трель, она бьет по нервам, лишая остатков сна. Наконец, тишина, и я могу спокойно подняться с кровати.

Направляюсь в ванную, чтобы умыться и привести себя в порядок. Холодная вода бодрит, помогая окончательно проснуться. Взглянув на своё отражение, вижу слегка растрепанную девушку с заспанными глазами.

На кухне быстро готовлю себе простую яичницу. Аромат свежеприготовленной еды поднимает настроение, и я с удовольствием принимаюсь за завтрак. Проглотив последний кусочек, откладываю тарелку и достаю телефон, чтобы заглянуть в Instagram.

Лента пестрит новыми публикациями, но взгляд невольно останавливается на фотографии пользователя @bolsheshyma. Красивая голубоглазая девушка с легкой улыбкой, ее образ вызывает у меня ответную улыбку. Пролистываю дальше, но мысли все равно возвращаются к этому пользователю.

Поднимаюсь из-за стола, беру в руки тарелку и иду к раковине, параллельно лайкая фотографию блондинки. Время близится к 8 утра, и я направляюсь в свою комнату, чтобы приступить к макияжу.

Устраиваюсь за туалетным столиком, откладываю в сторону телефон и начинаю колдовать над своим лицом. Провожу кистью по бархатистой коже, подчеркивая выразительные черты. Взмах туши, нежный румянец на щеках, и вот я уже любуюсь своим отражением, готовая отправиться навстречу новому дню.

Но не успеваю я даже шагнуть к гардеробу, как раздается звук уведомления. Подхожу к телефону и вижу сообщение от Кристины:

— Можешь не приходить, у тебя сегодня выходной.

Я свожу брови к переносице, прочитав эти слова, и ничего не отвечаю.

— И что мне делать теперь? - тихо произношу я, почесывая руку в задумчивости.

Сижу на краю кровати, растерянно оглядывая пустую квартиру. Звонить или писать кому-либо в столь ранний час я никогда не решалась, да и ехать на работу сегодня нет необходимости. Что же мне делать? Ехать к Кире будет странно - она ведь еще наверняка спит после ночной смены. Мишель тоже на работе, а о Виолетте я и вовсе ничего не знаю.

Не говори мне об этом. || Кристина Захарова/ОЖП ||Место, где живут истории. Откройте их для себя