Глава одиннадцатая
Мое утро началось просто ужасно. Резкая пульсирующая боль пронзала виски, а яркие солнечные лучи, пробивающиеся сквозь занавески, только усугубляли мое состояние. К счастью, на работу сегодня не надо. С трудом я потянулась к телефону, чтобы взглянуть на время - всего 11 утра. Тяжело вздохнув, я сползла с кровати и поплелась в ванную, чтобы хотя бы умыться. Душ сегодня точно подождет, сейчас я не в том настроении.
Выполнив все необходимые утренние процедуры, я вернулась в комнату, схватила телефон и направилась на кухню. Поставив чайник, я уселась на стул и погрузилась в социальные сети, надеясь хоть немного отвлечься от этой ужасной головной боли.
Смахивая вниз все сообщения, взор мой упал на уведомление из телеграмма - сообщение от Кристины. Всего два слова: Рит, прости.
Вчерашний осадок дал о себе знать резкой болью в голове, и я поморщилась. Но, несмотря на это, я решила ответить девушке. Набрав сообщение, я нажала на стрелку отправки:
Забудь, не держу на тебя зла. Со всеми бывает.
Раздался мелодичный щелчок чайника, возвещая о том, что вода достигла желаемой температуры. Я неторопливо подошла к нему, наслаждаясь тихим гулом кипящей воды. Аккуратно, чтобы не обжечься, я потянулась к заварочному чайнику, наполняя его листьями чёрного чая. Медленно, стараясь не пролить ни капли, я влила кипяток, наблюдая, как он окрашивает воду в манящий тёмно-бордовый цвет. Дождавшись, пока чай настоится, я осторожно перелила его в кружку.
Устроившись за столом, я взяла в руки телефон и застыла, вспомнив сообщение от Крис. Рита. Никто, кроме мамы, не называл меня так. Мне стало приятно, что хоть кто-то ещё помнит эту ласковую форму. Не став долго зацикливаться на этом, я сделала небольшой глоток обжигающего напитка и открыла приложение TikTok.
***
Стою посреди просторного зала и с тяжелым вздохом оглядываю царящий вокруг беспорядок. Как же я умудрилась так увлечься просмотром видео, что не заметила, как пролетел целый час? Проклятый интернет.
Я мысленно извиняюсь перед соседями и включаю свой плейлист. Ритмичные мотивы наполняют комнату, придавая сил и энергии. С энтузиазмом хватаюсь за швабру и начинаю неистово скрести паркетный пол, оставляя за собой блестящие дорожки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не говори мне об этом. || Кристина Захарова/ОЖП ||
РазноеНо за этим блеском зеленых глаз скрыто что-то большее - тень предательства и боли. Ей нужно было оставить все это за спиной и начать новую жизнь в этом месте столь наполненном жизнью и возможностями.