Глава четвёртая
Мы с Кирой вышли из машины, и она аккуратно закрыла дверцу. Я немного нервничала, так как знала, что мы направляемся к компании девушек, которых она хорошо знает. Мы шли по тротуару, и я чувствовала, как пульс учащается от ожидания. Кира заметила мои переживания и, улыбнувшись, сказала:— Не переживай, они отличные девчонки. - Это немного успокоило. Мы подошли ближе, и я увидела, как знакомые ей лица уже обратили на нас внимание.
Каждая из знакомых Киры выглядит по-своему. Первая привлекла внимание - у неё средние русые волосы, голубые глаза и спортивное телосложение. Я бы сказала, что она ничем не хуже моей Киры. Девушка одета в кепку козырьком назад, простую черную футболку с логотипом Nike посередине и черные спортивные штаны.
Затем я посмотрела на другую девушку. У неё короткая стрижка, как и я брюнетка с зелеными глазами, вся в татуировках. Их так много, что, пожалуй, больше, чем у Киры. На ней джинсы-бананы и лонгслив.
Третья девушка выглядела уже гораздо симпатичнее. У неё карие глаза и волосы, перекрашенные в полупожелтевший блонд, пухлые губы и аккуратный носик. Казалось, она сбежала с обложки модного журнала. На ней черные джинсы прямого фасона, белая футболка с интересным принтом и зипка, которая идеально вписывается в этот странный, но интересный образ.
Когда Кира подошла к ним ближе, она перекинулась с ними парой фраз и крепко пожала руку русоволосой и брюнетке, а блондиночку обняла. Мне стало любопытно - что же между ними такого?
Сначала подруги Киры не обращали на меня никакого внимания. Я стояла чуть ли не прижимаясь к подруге и глядела на её знакомых как зашуганный котенок. Атмосфера веселья и дружбы окружала нас, но я чувствовала себя немного не в своей тарелке, будто осталась за пределами их непривычного мне мира.
Но вдруг одна из девушек, короткостриженная брюнетка, обратила на меня внимание. С любопытством она спросила у Киры:
— Ооо, твоя новая девушка? Почему не рассказала?
В тот момент все взгляды переместились на меня. Русая подруга нахмурила брови и бросила быстрый взгляд на татуированную, а затем снова вернулась ко мне. Блондинка, стоявшая в углу, приподняла бровь в удивлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не говори мне об этом. || Кристина Захарова/ОЖП ||
عشوائيНо за этим блеском зеленых глаз скрыто что-то большее - тень предательства и боли. Ей нужно было оставить все это за спиной и начать новую жизнь в этом месте столь наполненном жизнью и возможностями.