Это ли не счастье?

177 11 4
                                    

Глава семнадцатая.

Прошел уже целый год с тех пор, как я решила оставить свою старую, пустую квартиру и переехать к этой удивительной девушке. Поначалу было непривычно и даже немного страшно - ведь я никогда раньше не испытывала такой глубокой и искренней любви. Но Кристина буквально окружила меня своей заботой, нежностью и вниманием.

Она настояла, чтобы я ушла с надоевшей работы, заверив, что сама будет меня обеспечивать. Я отказалась, ведь это будет выглядеть странно, будто я сижу у нее на шее.

До сих пор не могу поверить в свое счастье. Такой трепетной, нежной и заботливой любви я еще никогда не встречала. Кристина буквально окутывает меня своей теплотой, заставляя чувствовать себя самой желанной и любимой на свете. Порой мне кажется, что это все лишь прекрасный сон, но стоит Кристине взглянуть на меня своими бездонными голубыми глазами - и я вновь убеждаюсь в реальности нашей идиллии.

Несмотря на ссоры, мы всегда находили путь к примирению. Просыпаться каждое утро рядом с любимым человеком, чувствовать его тепло и нежность - это истинное счастье, в котором я купаюсь с головой.

Особенно ярко в моей памяти отложился тот день, когда Кристина подарила мне крошечного котенка. Я до сих пор помню, как трепетало сердце, когда я впервые взяла это крохотное создание на руки. Его огромные глаза, мягкая шерстка и забавные движения наполнили душу невероятной радостью.

***

Я стояла у плиты, готовя ужин, как вдруг услышала, что открылась входная дверь. Это могла быть только моя возлюбленная, больше некому. Я не стала отвлекаться от своего занятия и продолжила колдовать над кастрюлями .

Некоторое время в прихожей слышались какие-то звуки, но Захарова все не появлялась. Решив проверить, в чем дело, я вышла из кухни, вытирая руки о полотенце.

— Кристина, - протянула я ее имя, - ты чего там так долго? - И тут мои глаза округлились от удивления.

Кристина стояла посреди коридора, улыбаясь и прижимая к груди маленького рыжего котенка. Он смотрел на меня любопытными глазками. Кристина выглядела такой счастливой, что я не смогла сдержать улыбки.

— С пополнением. - засмеялась Захарова.

***

С того самого дня, как он появился в нашем доме, я знала, что он навсегда изменит мою жизнь. Этот крошечный, пушистый малыш сразу же завоевал мое сердце своими большими глазами и неуклюжими движениями. Поначалу он казался таким хрупким и уязвимым, но с каждым днем он становился все сильнее и увереннее в себе.

Наблюдать за его взрослением было настоящим чудом. Как он осваивал новые уголки нашего дома, играл с игрушками и исследовал каждый сантиметр своего нового владения. Я с трепетом следила за тем, как он распрямляет свои маленькие лапки, учится лазить по мебели и даже пытается охотиться на пролетающих мимо мух.

Порой мне кажется, что это не он живет с нами, а мы с ним. Он стал неотъемлемой частью нашей жизни, наполняя ее радостью, смехом и даже иногда небольшими проказами.

Да и наши отношения с Крис были словно бурный океан - с яркими всплесками эмоций, штормами ссор и спокойными гаванями примирения.

Я наконец-то смогла отпустить своего бывшего возлюбленного. Признаюсь, было страшно - ведь этот человек мог в любой момент пуститься на мои поиски. Но, к моему удивлению, он так и не объявился. Возможно, у него теперь другие отношения, и мне даже жаль ту девушку.

Сбежав, я сразу же сменила свой номер телефона - на всякий случай.

Сейчас я чувствую себя свободной, будто с моих плеч свалился тяжкий груз.


счастливый конец, все живы ура
(у меня сначала были другие планы на конец)

🎉 Вы закончили чтение Не говори мне об этом. || Кристина Захарова/ОЖП || 🎉
Не говори мне об этом. || Кристина Захарова/ОЖП ||Место, где живут истории. Откройте их для себя