Я тут, я в безопасности.

444 18 1
                                    

Глава вторая.


Ветер игриво развевает длинные, бархатистые волосы, словно невидимый художник, который рисует портрет красоты на пленке воздушных потоков. Зеленые глаза сверкают как изумруды, отражая свойственную им загадочность и тайны прошлого. Мягкие черты ее лица словно выкованы из самого нежного мрамора, она подобна скульптурной композиции, которую создал сам природный мастер.

Но за этим блеском зеленых глаз скрыто что-то большее - тень предательства и боли. Ей нужно было оставить все это за спиной и начать новую жизнь в этом месте столь наполненном жизнью и возможностями.

Сердце наполнилось надеждой на лучшее будущее, когда она приступила к этому решению. Открыта для новых возможностей, но одновременно прикрыта барьерами от прошлого - это видно по твердому взгляду и решительной походке.

И теперь раскинулись улицы Питера - полные шума и движения... Новая глава её жизни начинается здесь.

***

Вдохнув свежий воздух, я почувствовала, как напряжение начало покидать мое тело. Наконец-то я могу расслабиться и отдохнуть. Вызвав такси, я произнесла адрес квартиры своей давней подруги. Мы не виделись уже целую вечность, и я с нетерпением ждала этой встречи.

Такси прибыло быстро, и я уселась на заднее сиденье, наслаждаясь моментом спокойствия. Время от времени взглядывая в окно, я наблюдала за улицами города, словно они передавали мне свое спокойствие.

Подъехав к ее дому, я вышла из такси с легким сердцем и радостью в глазах. Теперь меня ждали теплые объятия старой подруги и чашка ароматного чая.

Как же волнительно вновь ступать на этот 4-й этаж, зная, что за этой дверью меня уже ждут. Я прокладываю путь сквозь запутанные коридоры и останавливаюсь перед ее дверью. Сердце бешено колотится в ожидании ее теплого приема.

Я постукиваю в дверь, и момент спустя слышу шаги - это она. Дверь открывается, и я сразу чувствую её обволакивающий аромат. Она высокая и уверенная, с нежным цветом снега волосами и проколом крыла носа. Её тело украшено различными татуировками - каждая из них словно рассказывает свою уникальную историю. Несмотря на все это экстравагантное оформление, я знаю, что за этим всем скрывается невероятно чуткая и заботливая душа.

И радуга эмоций разливается по моей груди как только мы обнимаемся. Её объятья такие крепкие, словно хранят все секреты вселенной. Мы не виделись так долго, а теперь мое сердце наполнилось радостью от нашей встречи.

— Ты так соскучилась по мне, - прошептала она.

— Да, - ответила я, — даже в школьные времена ты всегда была для меня как свет во тьме.

Мы стояли в объятиях еще минуты две, обнимаясь у входной двери. Мы не виделись уже два года, и моё сердце билось быстрее от радости. И тут она наконец сказала:

— Давай, заходи скорее и отправляйся на кухню. - Я покорно последовала её указанию.

Проходя через коридор, я обратила внимание на то, какая уютная и светлая у неё квартира. Пространство наполнялось теплом и комфортом, словно она создана для счастливых моментов.

Подруга сидела за столом, держа чашки горячего чая в обеих руках. Я помыла руки и подошла к ней, ощущая благоухание ароматного чая.

— Как ты добралась? - спросила она, уставившись на меня своим полным нежностью и сочувствия взглядом. Я улыбнулась и опустилась на стул рядом с ней.

— Это было не легко, - прошептала я, отводя взгляд. — Но я поняла, что моя свобода стоит того.

Моя подруга кивнула сочувственно и протянула мне одну из чашек со словами:

Тебе нужно отдыхать после всего этого.

Между горячим паром и приятным ароматом чая, мы начали разговаривать о том, как я смогла вырваться из объятий бывшего тирана. Я рассказала ей о своих страхах и надеждах, о сложных выборах и бесконечной вере в лучшее будущее. Подруга слушала меня внимательно, время от времени прикасаясь к моей руке в знак поддержки.

И когда последний глоток чая высветился на дне чашки, я почувствовала себя освобожденной от оков прошлого. В этот момент я поняла - я не одна: у меня есть подруга, которая всегда будет рядом.

Мы обнялись без слов - это было всеобщее понимание и благодарность за то времяпровождение друг с другом.

— Что бы я без тебя делала, Кирочка, - скуля произнесла я.


☆ звёздочку, если глава понравилась ☆

Не говори мне об этом. || Кристина Захарова/ОЖП ||Место, где живут истории. Откройте их для себя