Глава третьяВ сердце пламя горит, боль огонь жжет, Слезами дождь лился, но боль не уйдет.
Тяжелый груз на душе, словно камень внутри,
Но из боли родится сила — верь в себя ты.Я проснулась от голоса Киры, которая пришла меня разбудить. Я посмотрела на часы и увидела, что уже второй час дня. Я почувствовала себя немного лучше, зная, что я в безопасности у своей подруги. Но все еще была окутана страхом прошлых абьюзивных отношений. Я думала о том, чтобы сменить номер, чтобы он не мог меня найти, даже если он приедет в Питер. Я благодарна Кире за то, что она помогает мне в этом трудном периоде моей жизни.
Тяжело было мне подняться с постели, словно мое тело взяло на себя весь груз мира. Шаг за шагом я направилась в ванную комнату, где теплая вода обещала пробудить меня от этой утренней дремоты. Душ оказался исцеляющим, словно он смыл с меня все те негативные мысли, которые цеплялись ко мне как лишний багаж.
Когда я вышла из душа, чувствовала себя свежей и полной энергии. Пройдя в кухню, я увидела свою подругу Киру за накрытым столом. Она странным образом улыбалась и слегка крутила ложкой в чашке.
— Утречка, Кира, - пробормотала я.
— Марго, у меня для тебе хорошие новости, - ответила она радостно.
Я заволновалась: что это за новости?
— Что случилось?,— Я нашла для тебя работу неподалеку. Тут что-то типа кафе или ресторана - нужна официантка. Ты бы не хотела попробовать? - спросила Кира с нетерпением.
Я ощутила внутреннее противоречие, когда Кира предложила мне работу официантки. Я всегда была склонна избегать общения с людьми, предпочитая уединение и спокойствие. Но с другой стороны, понимала, что не могу вечно оставаться на шее у Киры. Я мечтала о собственной квартире, о независимости и свободе.
Мое сердце колотилось, когда приняла решение. Я решила дать себе шанс, попробовать что-то новое. Возможно, работа официантки поможет преодолеть свои страхи и раскрыть новые грани своей личности.
Так я и согласилась на предложение Киры, с тайной надеждой, что это станет первым шагом к собственной независимости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не говори мне об этом. || Кристина Захарова/ОЖП ||
RandomНо за этим блеском зеленых глаз скрыто что-то большее - тень предательства и боли. Ей нужно было оставить все это за спиной и начать новую жизнь в этом месте столь наполненном жизнью и возможностями.