Глава шестая.Погружаясь в бездну тьмы,
Слышу шорохи вокруг.
Ветви, будто когти,
Тянутся ко мне.Каждый шаг - борьба за жизнь,
Сердце бьется, словно птица.
Тени прячутся в кустах,
Ожидая свою жертву.И тишина, нарушаемая лишь треском.
Я бегу сквозь мрачный лес, запинаясь о корни деревьев и оставляя на ветках клочья моей белой сорочки. Ноги изранены, но я не чувствую боли - лишь леденящий ужас, сковывающий все мое существо.
Оборачиваюсь в панике, кажется, что за мной кто-то гонится. Слышу чьи-то зловещие голоса, зовущие меня по имени. Но, осматривая окружающую тьму, я не вижу никого. Только деревья, тянущие ко мне свои костлявые ветви, будто желая схватить и утащить в свои мрачные недра.
Силы покидают меня, и я падаю на усыпанную опавшей листвой землю. Сердце бешено колотится, а в ушах стучит кровь. Я задыхаюсь, пытаясь отдышаться, но страх сковывает грудь невидимыми тисками.
Мне чудится, что из-за деревьев выступают чьи-то фигуры, надвигающиеся на меня. Я зажмуриваюсь в ужасе, ожидая неминуемого конца. Но вместо этого меня окутывает спасительная тьма...
***
Я просыпаюсь в холодном поту, тяжело дыша. Сердце бешено стучит, пока я оглядываю белые стены квартиры. К моему ужасу, рядом нет Киры. Я сразу хватаюсь за телефон и вижу несколько пропущенных вызовов от Киры и еще пару от незнакомого номера. Внутри все сжимается от волнения, и я поспешно набираю Киру.
— Алло, Марго? Ты где? Я тебе уже несколько раз звонила! - встревоженно произносит Кира.
— Кира, прости, я... Я проснулась только сейчас. Что-то случилось? - спрашиваю дрожащим голосом.
— Маргарит, ты проспала на работу! Крис тебе звонила, она волнуется. Тебе нужно срочно собираться и вызывать такси, иначе опоздаешь! - торопливо говорит Кира.
Я резко вскакиваю с кровати, сердце колотится как бешеное. Как я могла проспать? Это на меня не похоже. Я быстро бегу в ванную, чтобы привести себя в порядок, и одновременно набираю номер такси. Мысли путаются, а внутри все сжимается от страха и волнения. Неужели я действительно прогуляла работу? Что скажет Крис? Я должна поскорее добраться туда и все объяснить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не говори мне об этом. || Кристина Захарова/ОЖП ||
RandomНо за этим блеском зеленых глаз скрыто что-то большее - тень предательства и боли. Ей нужно было оставить все это за спиной и начать новую жизнь в этом месте столь наполненном жизнью и возможностями.