Записки.

152 12 0
                                    

Глава восьмая

Я открыла глаза, ощущая, как Кира тормошит меня, предупреждая, что я снова могу опоздать на работу. С трудом разлепив веки, я села на кровать, бросив недовольный взгляд на подругу. Вчерашний вечер все еще стоял у меня в памяти - Кира вернулась домой поздно и явно не в духе, да и с ее рукой что-то было не так. Она игнорировала меня, и я чувствовала себя обиженной. Я не помню, как уснула после того, как Крис ушла от нас.

Потирая глаза, я попыталась сосредоточиться на предстоящем дне. Кира права, нужно поторапливаться, чтобы не опоздать. Я быстро умылась и оделась, стараясь не думать о вчерашнем.

Я сидела на диване и ждала, когда Кира даст мне команду обуваться. Через пару минут она сказала, чтобы я потихоньку выходила. Мы обулись и вышли из дома, было около 9:15, а моя смена начиналась в 10.

Мы сели в машину, и я все же решила спросить Киру:

- Почему ты вчера так поздно вернулась с работы? - спросила я с ноткой обиды и переживания. Кира завела машину и тронулась, попутно рассказывая о случившемся.

- Ребята вчера под конец набухались, слово за слово, и в помещении завязалась драка. Ну а мне что, стоять в стороне? Пришлось всем коллективом разнимать, и я пару раз всыпала одному типу, даже казанок выбила.

Я сидела в шоке, работа Киры - сущий ад, тяжело быть барменом, оказывается. За разговором я не заметила, как мы подъехали, и я уже собралась выходить из машины, как вдруг решила обнять девушку

- Не лезь больше в это месиво, я переживаю за тебя. - С этими словами я попрощалась с Кирой и пошла на работу.

***

Зайдя в помещение, я отправилась за своим фартуком. Мягкая ткань приятно скользнула по рукам, когда я надевала его, аккуратно расправляя складки. Поправив бейджик на груди, я почувствовала, как волнение начинает закрадываться в душу. Ощущение, что день у меня сегодня выйдет не особо хорошим, не покидало меня.

Я направилась к первому столику, где сидела одинокая девушка, погруженная в свои мысли. Мягко улыбнувшись, я поприветствовала ее и спросила, что она желает. Она подняла на меня задумчивый взгляд и неторопливо продиктовала свой заказ. Я внимательно записала все, стараясь уловить малейшие нюансы в ее голосе и движениях.

Не говори мне об этом. || Кристина Захарова/ОЖП ||Место, где живут истории. Откройте их для себя