Глава 1

264 8 1
                                    

После объединения ПМ и ВДА много чего произошло.
1. У организаций появился общий офис

2.Дадзай и Чуя вступили в брак

3.Мори и Фукудзава начали встречаться

И всё хорошо, но вот дела Ацуши шли не очень хорошо.

Накадзиме давно нравился Акутагава. После объединения организаций, он признался в своих чувствах. Акутагава в свою очередь его недолюбливал и решил поиздеваться.
Они встречались уже полгода. Аку игнорировал сообщения и звонки от Ацуши, гулял с работницами Мафии (изменял короче), не проявлял заботу к Тигру и был холоден к нему. Ацуши поначалу не обращал внимания, но потом начал подозревать. И в итоге он узнал о похождениях Акутагавы и решил не скандалить, а просто жить дальше. Разорвать отношения он не решился, ему было больно и немного страшно. И он решил подождать пока это предложит Рюноске. Так прошёл месяц.

Вот ещё один рабочий день. В офисе ВДА было на удивление тихо, все занимались своими делами. Потому что работы не было. Вдруг дверь в офис открывается и заходит молодой парень.

-Здравствуйте,- поздоровался парень- могу ли я переговорить с господином Фукудзавой?
- Простите, а вы кто?- Задал вопрос Куникида.
- Василий Жуковский, неделю назад я звонил господину Фукудзава по поводу работы. И мне сказали, что об этом стоит поговорить лично.

Все в офисе переглянулись. Но все-таки Наоми просила его в кабинет Фукудзавы.
- Красивый парень.- сказала Ёсано

А парень и в правду был карасив. Длинные волосы черного цвета, заплетенные в хвост, зеленые глаза, изиащные черты лица, и бледная кожа. Одним словом прекрасен.

Пока все в офисе обсуждали парня, Ацуши сидел и размышлял. Парень ему понравился, но нельзя судить по внешности, вдруг он плохой человек.

Спустя какое-то время из кабинета босса вышел Фукудзава и Василий.
Все с интересом смотрели на босса.

- у меня есть новость! - проговорил мечник- У нас новый сотрудник.- и он указал на Василия

- Буду рад с вами работать! - С улыбкой проговорил Парень

В офисе поднялся небольшой шум. Но все замолчали когда босс заговорил.

- Ацуши, я бы хотел тебя попросить стать напарником Василия.

Тигр удивился некой просьбе.

- Хорошо.
- Вот и славно.

Фукудзава отправился в свой кабинет.

Т.к дел не было, Ацуши решил показать здание агентства новенькому, а также город если он не местный. Встав из-за стола, Тигренок направился к напернику.

-Привет!- поздоровался Василий
-Привет, я Ацуши Накадзима твой напарник, скажи пожалуйста ты местный?
- Нет, я приехал в Японию полторы недели назад, а что?
-Тогда я покажу тебе и офис, и город! - с улыбкой проговорил Ацу.

Василий улыбнулся в ответ и они пошли осматривать офис, а потом и город.

***

Время уже близилось к вечеру, а парни до сих пор ходили по городу. Они очень много разговаривали: о городе, о работе и о жизни. И вот они уже подходили к офису агентства.
-Спасибо большое, что показал город! Он очень красивый! - Сказал Василий
-Пожалуйста! Рад был помочь! - с улыбкой сказал Ацу
-Тогда до завтра!- Попрощался Василий
-Угу, пока!
На этом парни разошлись. Как оказалось Василий вполне хороший и обаятельный человек. Во время прогулки Ацуши и Василий наткнулись на течную Омегу, которой уже помогли, но запах оставался в воздухе, и поэтому Василий случайно выпустил свои феромоны и быстро их убрал, но этого мгновения хватило и Ацу учуял запах соленой карамели. Запах для Ацуши был очень приятный и он ему однозначно понравился.

Размышляя об этом, Ацуши не заметил как дошёл до своего дома( они с Кёкой живут отдельно),
Поднявшись на нужный этаж, Ацуши зашел в квартиру. Пройдя на кухню, парень поставил чайник, а сам пошёл мыть руки. Спустя несколько минут Ацуши пил горячий чай и размышлял о сегодняшнем дне. Как только он допил свой чай, парень отправился в свою комнату и лег спать.

__________________________________________________________________

Я прошу прощения за ошибки. Надеюсь вам понравится моя идея.

 ШинсоукокуМесто, где живут истории. Откройте их для себя