Присутствуют сцены 18+!
________________________________________________________________- Чёрт! - прорычал Ацуши.
У него началась течка.
-Блин- Проговорил Накадзима. Он свернулся калачиком, чтобы хоть немного успокоить боль. С каждой минутой становилось хуже. Ацуши потянулся к телефону и позвонил Акутагаве.
"Телефонный разговор"
- Ало, Тигр мне сейчас неудобно разговаривать, что случилось?- Спокойно начал разговор сероглазый
- Ак-к-ку.
- Что случилось?- Голос Акутагавы стал серьёзным.
- К-к-купи п-пож-жалуй-йста под-д-давители.
- Хорошо.
" Конец разговора"
После того как Акутагава положил трубку, Ацуши заскулил от боли в животе. Для него это была первая течка и не был готов к такому. Тигрёнок решил снять уже мокрое белье. Комната заполнилась феромонами.
Боль не утихала, а также появилось желание почувствовать в себе Альфу.
Не выдержав этого, Ацуши приставил к своему анальному отверстию палец и начал потихоньку вставлять его.
Сначала чувствовалась легкая боль.
Но когда он ввёл палец полностью и подождал стало немного легче. Через пару минут Ацуши начал вставлять второй палец. Затем он начал двигать пальцами.****
В тоже время Акутагава уже ехал домой ( у него была машина). До этого он заехал в аптеку и купил подавители, а также на всякий случай презервативы и смазку.Сероглазый уже припарковался, взял пакеты с продуктами и лекарствами, поднялся на нужный этаж и открыл дверь. Зайдя в квартиру, Аку почувствовал запах ванили. Парень поставил пакеты с продуктами на кухню, а сам взял пакеты с лекарствами и направился в комнату.
Постучав в дверь, Акутагава не получил ответа.
- Ацуши? - В ответ тишина.- Я вхожу
Зайдя в комнату, сероглазый застаёт интересную картину. Весь красный, тяжело дышащий Ацуши, удовлетворяющий себя пальцами.
Акутагаве сразу снесло крышу от такого вида. Выпустив свои ферамоны ( запах кофе), он прихватил презервативы и смазку, и стал сбрасывать с себя одежду и подходить к кровати.Сняв весь верх, Аку навис над тигрёнком. Сероглазый убрал руку своего парня, он смазал пальцы смазкой и вставил сразу два пальца. Ацуши сейчас не соображал и не стал сопротивляться, а лишь выгнулся в спине и простонал.
- Ах~
От такого разврата, Акутагава завелся ещё больше. Он вставил третий палец. Когда пальцы начали свободно двигаться, обладатель Расёмона вынул их и стал снимать штаны с бельём. Сняв всё, Аку стал искать отложенный презерватив, а в этот момент ничего не соображающий Ацуши начал протягивать руки к Альфе. Но их прижали к кровати.
- Ацуши,- прохрипел Акутагава, - если ты сейчас будешь меня отвлекать, то я не сдержусь и отымею тебя без защиты. Я не хочу чтобы ты залетел во время течки и потом возненавидел за беременность. Пожалуйста потерпи.
Ацуши немного успокоился. А мафиози открыл презерватив, надел его и подстави свой не малый орган к дырочки Омеги.
- Сейчас надо будет потерпеть.- Ласково проговорил мафиози и начал потихоньку входить.
- А-ах, больно, мг, п-пожалуйста хватит.- Простонал Ацуши. Из его глаз потекли слёзы.
- Тише, сейчас всё пройдет.- проговорил Акутагава. Он продолжил вводить свой орган в дырочку и начал оставлять засосы на шее, чтобы отвлечь Тигрёнка.
И вот Акутагава полностью вошёл в Ацуши. Сероглазый останавился, тем самым давая время привыкнуть. Отстранившись от шеи Аку посмотре на Ацуши, которы не сильно плакал.
- Ну всё-всё, тише, -прошептал мафиози,- успокойся, самое страшное позади.
- Т-точно?
- Точно.
Прошло пару минут и Акутагава спросил:
- Я могу двигаться?
Ацуши замедлил с ответом.
- Д-да.
Получив согласие, Акутагава сделал первый толчок. Раздался самый громкий стон Ацуши. Затем мафиози начал делать медленные толчки, постепенно начиная ускорять темп.
Руки детектива схватились за спину Альфы и начали царапать её.- Ах, Аку... Ах Акутагава! Мг, пожалуйста быстрее! Ах.- начал умалять детектив.
Акутагаву просить дважды не надо. Он начал ускорять темп и уже буквально вдалбливать Омегу в кровать. Постоянно попадая по простате.
Занимались они этим примерно час.
На особо глубоком толчке Ацуши изливается себе на живот. А Акутагава через пару толчков изливается в презерватив.Отдышавшись, сероглазый выходит из Омеги и завязывает презерватив, отбрасывает его куда-то на пол. После этого ложится рядом со своим парнем и укрывает их. Ацуши уже уснул, а Акутагава ещё некоторое время лежал в раздумиях и тоже уснул.
______________________________________________________________________