Глава 15

86 3 0
                                    

Прошло ещё две недели. Акутагава заметил, что Ацуши начал странно себя вести.  Предпочтения Тигрёнка в еде стали странными, его постоянно тошнит, а также он стал нервным, раздражительным и обидчивым.

В это же время они готовились к свадьбе. Об этом они объявили в организации и  их коллеги были рады за них. И когда Ацуши и Рюноске обсуждали как все будет проходить, их мнения не сошлись. Это нельзя было назвать ссорой, но Ацуши все равно обиделся и даже начал плакать. К счастью Аку его успокоил и они продолжили готовиться.

***
У большинства утро субботы начинается с чашечки кофе, а у Рюноске утро началось далеко не с кофе.

Ацуши и Рюноске в последнее время много работали и поэтому надеились поспать. И вот мафиози спит в темной комнате, в теплой кроватке и в тишине. Он думал, что обнимает Ацуши, но оказалось это был не он...

Эту прекрасную идиллию нарушили торопливые шаги и странные звуки из ванной комнаты.

Услышав какие-то шорохи, сон темноволосого как рукой сняло.
Открыв глаза и увидев, что Тигрёнка нет рядом, Акутагава направился в сторону ванны. И там он увидел не самую лучшую картину. ( Думаю вы догадались какую и описывать не надо)

Закрыв дверь уборной, Аку направился на поиски аптечки. Найдя её, он достал лекарство от тошноты, налил воды и стал ждать своего любимого.

Через пару минут выходит детектив, а не очень хорошим состояни.

Ацуши был бледный, его всего тресло после произошедшего. Поройдя на кухню,  светловолосый столкнулся с недовольным взглядом мафиози.

- Нам надо поговорить.- Сказал серьёзным тоном Рюноске, указал на стул, что стоял рядом с ним.

Ацуши послушно сел. В тот же момент Аку придвинул лекарство и воду. Детектив вопросительно посмотрел на мафиози. А тот посмотрел в ответ.
И сначала тишина, а потом Рю произнес:

- Это должно помочь от рвоты, выпей и мы поговорим.

Делать нечего, Ацуши принял лекарство.

- О чем ты хотел поговорить? - Спросил Тигрёнок.

- О твоем состоянии. Тебя постоянно тошнит, ты постоянно ходишь вялый, быстро устаёшь, стал более раздражительным и обидчивым, а твои предпочтения меня вообще пугать начали.  Это уже длится на протяжении трех недель. Я переживаю за тебя, но я не понимаю, что  с тобой происходит...  Давай сходим к врачу?

После всего сказанного Ацуши опустил голову и  по его глаза потекли слезы. Увиде это, Акутагава встал со своего места и поднял Ацу на руки. Вместе с Тигрёнком он направился в зал, где сел на диван и посадил на свои колени Ацуши. Рюноске посадил Ацу так, чтобы он мог видеть его лицо.

- Ты знаешь причину всего этого? - Спросил Аку и положил свою ладонь на щеку светловолосого.

- Предполагаю...

- И что же это за предположения?

- Я хотел кое-что сегодня проверить, чтобы понять прав я или нет.

- Ацу, у тебя есть все необходимое для этого?

- Да...

***

Ацуши уже нет полчаса. Он закрылся в ванне и не выходит. Акутагава сидел на кровати в их спальне и уже откровенно нервничал.

Но вот Ацу заходит в комнату, подходит к кровати и садится на колени Аку.

Его лицо было все красное от слез, которые еще стекали, а на лице была улыбка.

- Ацу, что случилось? Почему ты плачешь?

- Знаешь, мои подозрения были верны и плачу я от счастья.

Акутагава вопросительно посмотрел на Ацуши. Тигрёнок поднял руку в которой находилися тест на беременность. Взяв его в руки, Рюноске посмотрел на результат.

- Рю, у нас будет ребенок!

_____________________________________________________________________

Будет ещё одна глава, в этом фанфике она будет последняя. Но я буду писать ещё один фанфик где они будут жить уже с ребенком. ( это для тех кому понравился фанфик).
Напоминаю про мой Тгк-https://t.me/Izumi_Zold, где буду публиковать информацию про выходы новых глав в фанфиках.



 ШинсоукокуМесто, где живут истории. Откройте их для себя