- Нет, с чего такие мысли?
-Просто ты странно себя ведёшь.
- В чём заключается странность моего поведения?
- Ты решил меня проводить, позвал на ночь в гости, мылся со мной, пытался обнять и сейчас спрашиваешь как у меня дела. Раньше ты этого не делал.
Тебе что-то нужно от меня или что?От таких слов Акутагава встал в ступор.
- А тебе это не нравится?- Спросил Сероглазый
- Вопросом на вопрос не отвечают!- Ответил Ацуши с легким раздрожением.- Мне просто непонятно. Мы с тобой в отношениях полгода, даже больше! И за все эти полгода ты ни разу ко мне не проявлял такую заботу! А сейчас вдруг резко решил позаботиться!Закончив высказываться Ацуши замок. Выслушав это всё, Акутагаве стало ещё сильнее стыдно за своё отношение к Тигрёнку. Сероглазый опустил голову и смотрел на пустую чашку. Как вдруг услышал всхлипы. Подняв взгляд, он увидел как беловолосый плакал. От этой картины Акутагаве стало не по себе. Он встал, подошёл к Тигрёнку и обнял.
- Прости пожалуйста...
- Я не хочу это обсуждать. Знай, как раньше я к тебе относится не буду.
- Хорошо, я заслужил это.
Ацуши обнял Акутагаву в ответ. Прошло примерно минут пять, и Ацуши заснул в объятиях Аку. Заметив это, сероглазый не стал будить тигрёнка, а взял его на руки и направился в спальню. Там он положил своего парня, лёг рядом с ним и накрыл их обоих одеялом.
- Прости, я больше не сделаю тебе больно. - сказал Акутагава и стал проваливаться в царство Морфея.
_____________________________________________________________
Мда какая-то она маленькая. Постараюсь завтра написать больше.