Глава 14

95 4 1
                                    

С произошедшего прошла неделя.  Все было спокойно, ссор не было, ревности не было, проблем не было.

Жуковский извинился перед Ацуши за тот случай и тот его простил. Они продолжили общаться, хоть Акутагава  был не рад этому, но скандал устраивать не стал.

***
Уже настал вечер, часы показывали  девять вечера. В квартире горел свет, а на диване сидел детектив.

Ацуши читал какой-то роман и ждал возвращение возлюбленного.
Акутагава задерживался на работе, а они планировали обсудить свадьбу, но что-то пошло не по плану.

-" Что-то сегодня он сильно задерживается "- подумал Тигрёнок.
Положив книгу, он пошёл на кухню, сделать чай. Вот чайник на плете, а Ацуши уже засыпал заварку в стеклянный чайник. Пока он это делал, слабый запах чая распространился по всей кухне. Почувствовав этот запах, Тигрёнок поднес  баночку с заваркой к носу и понюхал. От этого запаха ему стало немного плохо. И он  убрал баночку от себя.

-" Странный какой-то запах у него" - Пронеслось в голове Ацу.

Тут послышался свист, чайник закипел. Ацуши залил заварку горячей водой и оставил завариваться. Также он решил, чем нибудь перекусить.

Открыв холодильник, паренек начал осматривать содержимое.

- Чтобы такое выбрать?- Задал Тигрёнок вопрос в пустоту.- О!

Выбор пал на соленые огурцы, которые остались после прошлого блюда ( не спрашивайте какого мне просто в голову ничего толкового не пришло 😅), а также на клубнику со сливками.

Поставив все на стол, Ацуши налил себе чая и  приступил к трапезе, попутно включив сериал.

Во время трапезы в голову детектива пришла мысль, попробовать сливки с огурчиком. Огн попробовал и ему понравилось. И так продолжалось ещё пол часа, пока Тигрёнок не услышал звук закрывающийся двери.

- Ацуши, я вернулся! - прокричал Рюноске.- Ты где?

- Я на кухне. - Ответил Ацу, делая шапочку из сливок на очередном огурчике.

Рюноске уже разулся и прошел на кухню. Увидев кулинарное произведение Тигрёнка, Аку немного прифигел.

- Это что такое?

- Ты о чём? - Спросил Ацу, поедая сливочный огурчик.

- О том, что ты сейчас съел. - Сказал темноволосый садясь напротив светловолосого.

- Это огурец, а что?

- А почему со сливками?

- Не знаю, мне вкус понравился. Хочешь попробовать?

- Эх, ну давай.

Акутагава попробовал сливочный огурчик. Вкус ему не понравился совсем. Он взял салфетку и выплюнул.

- Фу, гадость.

- Не понравилось?

- Не понравилось.

- Ну не знаю, мне нравится.

Акутагава лишь тяжело вздохнул и ничего против не сказал.

_____________________________________________________________________________

 ШинсоукокуМесто, где живут истории. Откройте их для себя