Глава 9

118 3 0
                                    

Очнулся Ацуши в их с Акутагавой комнате( там горела настольная лампа).Нет, он не был связан или раздет, у него не было кляпа во рту, повязки на глазах, нет. Он сидел в чьих-то руках.

Повернув голову, тигрёнок увидел черную макушку.

- Акутагава?- позвал того парнишка.

Акутагава не ответил, но сильнее сжал парня.

- Рюноске, что происходит?- Ацуши начал нервничать.
- Ничего такого.- Ответил мафиози.
- Тогда, что ты делаешь?
- Ревную.- сквозь зубы сказал Аку.
- Ревнуешь?- Переспросил Ацуши.
- Да!- грубо ответил Рюноске и ещё сильнее сжал Ацуши. Последний же промолчал.

Они сидели в тишине, но тут заговорил Акутагава:

- Можно я поставлю метку?

Вопро сильно шокировал Ацуши.

- Что? Зачем?

- Я видел как ты гулял с тем новеньким с вашего офиса. Меня так он взбесил, что хочется его убить.- злобно говорил Акутагава.

- Боже, Рю... Он всего-лишь напарник! Не стоит заводится так из-за этого!

- Для тебя это может быть и так, но не для меня! Я вижу как он липнет к тебе! Я всего-лишь хочу, чтобы он знал кому ты принадлежишь!- прокричал Рюноске.

Ацуши покраснел от слов Акутагавы. Он просто сидел в шоке, не в силах что-либо сказать. Просидели они так пару минут и Ацуши произнес:
- Аку...

- Что?- уже тихо спросил Акутагава

- Ты правда хочешь это сделать?

- Да...

- Тогда, - Ацуши попытался повернуться, но из-за того объятий он смог повернуть лишь голову, - давай ты пометишь меня во время течки?

Акутагава поднял голову и посмотрел на Ацуши, он тут же развернул парня к себе.

- Почему сейчас я не могу это сделать?

- Я ещё не готов...

- Ладно. - Акутагава печально опустил голову и положил её на плечи Ацу.

Так они просидели пару минут. И Ацуши неуверенно приобнял Акутагаву. Как вдруг мафиози резко поднял голову и впился в губы Ацуши, затянув в поцелуй. Ацуши от шока открыл рот и выпустил язык Акутагавы к себе в рот.

Поцелуй продлиля не долго из-за нехватки воздуха.

Сероглазый отстранился и взглянул на Ацуши. Тот же пытался отдышаться. Акутагава сильнее прижал беловолосого к себе и ещё раз впился в его губы.

Мафиози отстранился от губ и взглянул в глаза Ацуши.

- Правда можно будит поставить её?

-Да.

В глазах Акутагавы читалось счастье.

- Прости за это всё... Я очень разозлился из-за того, что это парень постоянно липнет к тебе.

- Ничего страшного. Могу тебя понять. Я тоже злился на тебя, когда ты гулял с другими омегами.

Такие слова сильно удивили Акутагаву.

- Ты знал?

- Конечно, когда я узнал это, мне было очень неприятно, а скандал устраивать не хотел, поэтому ждал когда ты предложишь растаться.

Акутагава почувствовал жуткий стыд.

- Прости! Прости пожалуйста! Я...- Ему не дали договорить, перебив его.

- Не надо оправдываться, я не хочу это слушать.

- Извини, мне очень стыдно за свои поступки.

- Я давно уже не злюсь, мне было все равно, но сейчас вижу, что ты пытаешься изменится и исправить ошибки.

Ацуши устало вздохнул и положил голову на плечо Рюноске. А Акутагава посмотрел на тигрёнка. И сказал:

- Я люблю тебя.

Они несколько секунд сидели в тишине.

- И я тебя. - Устало сказал Ацуши.

- Ацуши, ты устал?

- Да.

- Хорошо.

***
Парни переоделись и легли на кровать. Акутагава приблизился к Ацуши и приобнял его. А тигрёнок прижался к мафиози. Так они и уснули.

__________________________________________________________________________________________

 ШинсоукокуМесто, где живут истории. Откройте их для себя